Купить [udemy] Create A Commercial 3d Game Character In Blender Full Course Part 1

Тема в разделе "3D Графика", создана пользователем admin, 12 окт 2024 в 09:50.

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
3000 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [udemy] Create A Commercial 3d Game Character In Blender Full Course Part 1

    Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender. Полный курс. Часть 1

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 3000 рублей


    Скриншот 12-10-2024 114949.jpg

    Автор: Nyko Naydenov

    Студия: Gameloft

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 30 часов 3 минуты

    Продолжительность данной части: 14 часов 10 минут (уроки 1-22)


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance painter

    Описание:

    Итак, вы сидели и ждали всю свою жизнь, чтобы увидеть своими глазами, как создается настоящий 3D-персонаж для реальной игры?

    В реальном времени с постоянным повествованием лысого парня?

    С безостановочными историями из жизни и супер мудрыми рассуждениями дедушки всех знаний о 3d персонажах - Нико?

    Кстати, этот курс бесплатный на моем канале Youtube, так что покупайте его только если вы действительно можете потратить деньги :)!

    Вам снова повезло! Этот курс даст вам полный рабочий процесс создания 3D персонажа для игры в Blender.

    От высокополигонального скульптинга, моделирования твердых поверхностей, ретопологии, Uv маппинга до запекания и текстурирования в Substance painter. В качестве бонуса вы получите более углубленное текстурирование в Substance painter, базовый риггинг, позирование и рендеринг в Blender.

    Меня зовут Нико, я 3D-художник с более чем 15-летним опытом работы в игровой индустрии. Я создал множество курсов, все они посвящены созданию 3D персонажей и анатомии. Этот курс я создал с разрешения Gameloft, а персонаж предназначен для игры Heroes Of the Dark, доступной для Windows, Apple store и Android.

    Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

    Как я уже сказал, курс бесплатный на моем канале в Youtube, так что будьте осторожны, чтобы случайно не купить его!

    В курсе мы начнем с самого важного - головы. Мы смоделируем ее и постараемся сделать ее как можно ближе к концепции. Затем мы сделаем основы тела, руки и ноги. После этого мы сосредоточимся на одежде и аксессуарах. Мы сделаем цепь, и я покажу вам ранние концепции персонажа, а также объясню весь процесс создания персонажа от идеи до готового продукта в игре. Затем мы сделаем перчатки и более детально проработаем одежду. Далее в нашем списке будет применение некоторых отзывов от ведущего художника. Затем мы начнем моделировать оружие и будем делать это в течение нескольких долгих и трудных видео, но в конце мы снова победим и сделаем последние уточнения и штрихи в high poly, например, добавим цвета вершин, чтобы помочь нам в текстурировании в Substance.

    После этого начнется долгожданный процесс ретопологии. Я покажу вам, как сделать ручную ретопологию довольно сложного персонажа в Blender без каких-либо аддонов и прочих наворотов. Просто базовая и болезненная ретопология. Я буду говорить о слишком многих вещах во время ретопологизации, потому что это займет некоторое время. После того, как мы проработаем с ретопологией около 10 часов, мы будем делать UV развёртку и готовить low и high poly к экспорту. Мы импортируем наши low и high poly в Substance painter и запечем необходимые карты, мы также исправим некоторые ошибки и запечем несколько раз, потому что обычно так и происходит .

    Когда мы закончим с запеканием, мы соберем персонажа в low poly, сделаем небольшую работу по текстурированию и отправим его аниматорам и текстурщикам.

    В качестве бонуса я покажу вам дополнительную работу с текстурами в Substance painter, экспорт текстур для Blender, применение наших текстур в Blender, простой риггинг нашего персонажа, его позирование и рендеринг, а также создание поворотного стола.

    Этот курс рассчитан на промежуточных пользователей Blender, так как я не очень углубляюсь в основы программы. Но, конечно, вы всегда можете посмотреть видео на моем канале Youtube и понять, подойдет ли вам этот курс. А если вы хотите изучить основы создания 3D персонажей в Blender, так как вы новичок, вы всегда можете ознакомиться с моим курсом "Абсолютные новички 3D персонажей в Blender".

    И если вы еще не слышали, этот курс бесплатный на моем youtube канале - Speedchar, у меня есть плейлист со всеми видео, так что вам не нужно покупать его, если только вы не хотите получить его и показать свою поддержку лысому парню.

    Я очень советую вам быть осторожными с этим курсом, потому что это уникальный курс по созданию реального игрового персонажа, который никогда не делался раньше!

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    37
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    35
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    642
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    28
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    22
Загрузка...