[ИНТЕРВЬЮ С КРУПНЫМИ ТРЕЙДЕРАМИ] МЭТЬЮ ХАРПЕР

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 28 фев 2024.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [ИНТЕРВЬЮ С КРУПНЫМИ ТРЕЙДЕРАМИ] МЭТЬЮ ХАРПЕР

    Screenshot_1.jpg

    Мэтью Харпер
    Главный директор по инвестициям компании Excalibur Funds Management


    Компания Excalibur – это первая компания на рынке Форекс, которая была основа в Австралии. Компания регулируется Австралийской комиссией по инвестициям и ценным бумагам. Мэтью Харпер рассказывает, как 50-летний опыт помог его компании создать стратегию торговли валютными активами, которая сочетает дискреционный и системный подходы и придерживается управления рисками, что является приоритетом.

    Стратегия Глобальная макроторговля, разработанная компанией Excalibur
    Местоположение Сидней
    Активы под управлением 220 млн USD
    Вид Глобальная макроторговля
    Стиль Дискреционная торговля
    Инструменты Валютные пары
    Торгуемые валюты Валюты стран группы G10


    В:
    Как долго вы торгуете на валютном рынке, и что впервые привлекло вас к этой отрасли? Расскажите нам о становлении вашей карьеры?
    О:
    Я начал торговать на валютном рынке сразу после того, как в 1984 году стал торговаться AUD, т.е. 30 лет назад. Когда я начинал, это было новое отделение инвестиционного банка, оно выглядело захватывающим и многообещающим.
    Я работал в английском, французском, японском и американском инвестиционных банках, в которых работало более 25 валютных трейдеров, в начале 2000 года они остались для организации валютного фонда с моим нынешним партнером по бизнесу Джеймсом Уоллесом, который тогда работал в Citibank.

    В:
    Что вам особенно нравится в вашей работе?
    О:
    Валютный рынок открыт 24/5 и не закрывается, поскольку в мире всегда что-то происходит; это движет валюту, и в этом вызов к тому, чтобы попытаться остаться на вершине факторов, движущих валюты.

    В:
    Каким образом торговля валютами отличается от торговли на других финансовых инструментах?
    О:
    Валютный рынок представлен разнообразной группой участников, включая правительства, корпорации, банки, спекулянтов и путешественников, которые торгуют валютами по разным причинам и не всегда с целью получения прибыли.
    Это уникальный рынок!

    В:
    Когда и как была создана ваша компания?
    О:
    Компания Excalibur Funds Management была создана в 2006 году Джеймсом Уоллесом и мной, мы учредили ее с целью основания на рынке дискреционного валютного фонда. Excalibur была первым валютным фондом, открытым в Австралии.

    В:
    Какова структура вашей компания на сегодняшний день с точки зрения числа сотрудников и филиалов?
    О:
    Компания Excalibur Funds Management расположена в Сиднее, Австралия, где она и выполняет свою инвестиционную функцию. У нас имеется 4 равных владельца бизнеса: два с инвестиционной стороны и два со стороны развития бизнеса. В настоящее время у нас работает 7 человек в Сиднее, и у нас есть небольшой офис по развитию бизнеса в Нью-Йорке, который мы планируем расширять.

    В:
    Какими ключевыми позициями, на ваш взгляд, должен обладать управляющий валютным фондом компании?
    О:
    Очевидно, что основными лицами компании, в первую очередь, являются главный директор по инвестициям и главный операционный директор, однако мы понимаем, что для более согласованной работы в сфере инвестиций необходимы и менеджеры, в настоящее время у нас также есть ставка юриста-адвоката.

    В:
    Какие органы регулируют вашу компанию?
    О:
    Австралийская комиссия по инвестициям и ценным бумагам. Номер нашей лицензии AFS 299633. Мы также зарегистрированы в Комиссии по срочной биржевой торговле и Национальной фьючерсной ассоциации в США.

    В:
    Вы ответственное лицо программы торговли валютами. Как бы ты описали свою инвестиционную стратегию?
    О:
    Мы выражаем свой глобальный макрообзор валютного рынка посредством объединения фундаментального, технического анализа и анализа рынка, проведенного на краткосрочной основе, и торгуем только на новостях средней и высокой значимости.

    В:
    Как вы создавали и развивали свою текущую стратегию управления валютным капиталом? Изменилась ли она с течением времени, и если да, то по каким причинам вы решили внести в нее изменения?
    О:
    Мы создали стратегию, которая отображает наш фокус только на тех продуктах, которые предоставили хорошую отдачу при сохранении профиля строгого управления рисками. Управление рисками является одним из приоритетных.
    Мы включили дискреционные входные параметры, поскольку имеем более 50 лет опыта торговли на валютном рынке, а также системные параметры для решения вопросов управления рисками. Мы считаем, что это сочетание как раз удовлетворяет текущий аппетит инвесторов.
    Мы не вносили в свою стратегию никаких серьезных изменений.

    В:
    Как вы управляете рисками в своей компании?
    О:
    Мы не работаем с портфелями, как таковыми, а открываем одновременно от 1 до 3 валютных позиций. Это позволяет нам сохранять очень строгий профиль управления рисками.
    Мы можем выделить до 1% от наших АПУ на одну позицию, и наш ежемесячный лимит риска составляет 2,5% от АПУ; если он срабатывает, мы возвращаем его наличными для конца месяца и прекращаем торговлю.
    В течение 7 лет торговли на этой стратегии у нас никогда не случалось просадки в 2.5% за месяц.

    В:
    Могли бы вы предоставить нам пример своей торговли, которую вы, возможно, реализовали в прошлом, но которую бы вы не повторили сегодня? Какой наиболее важный урок вы извлекли из своих последних торговых решений?
    О:
    Некоторые из сделок на GBP, осуществленных в прошлом, были сложными, и мы определенно научились концентрироваться на нашей основной валюте AUD, где мы чувствуем, что имеем преимущество. Приблизительно 50-75% наших позиций связаны с AUD.

    В:
    Используете ли вы комплекс стратегий, или же вы применяете только какую-то одну из них?
    О:
    Мы используем только одну стратегию – дискреционную глобальную макроторговлю.

    В:
    Какие рыночные условия, на ваш взгляд, являются идеальными, и какие из них являются наиболее сложными для исполнения вашей стратегии?
    О:
    За последние 7 лет торговли на валютном рынке мы видели огромный диапазон волатильности. Наша стратегия охватывает волатильность, поскольку мы умело регулируем наши соответствующие кредитные плечи.
    Для нашей стратегии сложным является медленный гнетущий рынок, подобный тому, который мы наблюдали на AUD в 2009 году.

    В:
    Можете ли вы предоставить нам пример своего запомнившегося прибыльного торгового решения?
    О:
    Увидев плохие фундаментальные данные для AUD в марте 2013 года, мы открыли короткую позицию по AUD.

    В:
    Торгуете ли вы на валютах развивающихся стран? И считаете ли Вы, что индивидуальным трейдерам следует торговать на них, учитывая, что они не должны сильно беспокоиться о проблемах с их ликвидностью?
    О:
    Мы торгуем только валютами стран группы G10 и сосредотачиваемся на нашей основной компетенции – австралийском долларе и его кроссовых валютных парах. Наша философия заключается в специализации, и мы считаем, что у нас есть выигрышное положение в позициях с AUD. Если вы являетесь специалистом в торговле валютами развивающихся стран и верите, что у вас преимущество в торговле этими валютами, вам следует торговать на них.

    В:
    Чему вы отдаете максимальный приоритет при разработке своей стратегии: построениям сигналов входа, сигналов выхода или правилам управления капиталом?
    О:
    В компании Excalibur мы разработали свою стратегию, ставя преимущественный приоритет управлению рисками. Имея желание управлять чужими деньгами, вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что вы можете взять дополнительный капитал в свой портфель риска. Мы поставляем на рынок нашу стратегию, поскольку у нас высокая доходность с поправкой на риск, и это благодаря нашему 7 летнему опыту, имеющему 10% совокупный доход и коэффициент Сортино, равный 3,85.

    В:
    Считаете ли вы, что каждая стратегия рано или поздно теряет свою точность, или же вы верите в долгосрочные рыночные правила? Была ли у вас когда-либо стратегия, которая вновь стала прибыльной после длительной фазы отсутствия прибыли?
    О:
    Рынок меняется все время, и ваша стратегия нуждается в адаптации к этим изменениям. Это вовсе не значит, что вам придется внести в свой инвестиционный процесс фундаментальные изменения, однако это означает, что вам, возможно, придется изменить некоторые из ее входных параметров. В качестве примера, мы обнаружили, что переход на другой, более короткий таймфрейм после слабо прибыльного 2009 года способствовал увеличению нашей прибыли на 10% в 2010 году.
    Мы по-прежнему используем более короткие таймфреймы.

    В:
    Используете ли вы какие-либо формы оптимизации? Если да, то как вы убеждаетесь, что она не создает аппроксимацию и подтверждает надежность модели?
    О:
    Нет, мы не используем оптимизацию.

    В:
    Придерживаетесь ли вы какого-либо конкретного таймфрейма в вашей стратегии? Какова средняя продолжительность и частота вашей торговли?
    О:
    Наша стратегия использует короткие таймфреймы, так как продолжительность наших открытых позиций составляет в среднем 3-4 дня. Мы торгуем только на тех инструментах, в которых мы максимально убеждены, и игнорируем любые инвестиционные решения, в которых мы слабо убеждены, поэтому мы, как правило, исполняем всего 10-15 ключевых сделок в месяц.

    В:
    На что должен обращать внимание неопытный трейдер при выборе таймфрейма?
    О:
    Ключевым моментом является не выбор таймфрейма, а управление рисками. Прежде всего, я посоветовал бы установить параметры риска и профиль, в котором вы хотите торговать, а затем уже решать, какой таймфрейм является наиболее подходящим.

    В:
    Какое среднее и максимальное кредитное плечо вы обычно используете?
    О:
    Мы, как правило, не используем кредитных плеч. Мы чувствуем, что мы можем достичь желаемой прибыли или риска без использования кредитных плеч.

    В:
    Сколько брокеров-исполнителей вы используете? Как вы распределяете исполнение своих ордеров между электронным и голосовым исполнением?
    О:
    Мы сотрудничаем с 5 брокерами-исполнителями. Мы используем только межличностное исполнение ордеров и считаем, что поток информации, получаемый нами путем непосредственного общения с нашими брокерами, является бесценным. Мы желаем только брокерского, а не машинного исполнения, наблюдая за размещением стоп-лосса.

    В:
    Какие исторические данные вы используете при разработке своей стратегии? Насколько это важно? Какое программное обеспечение вы используете в аналитических целях, для определения риска и функций согласования?
    О:
    Все наши исследования проводятся отдельно от наших исполняющих местных и инвестиционных банков. У нас есть подписка на одну экономическую службу, находящуюся за пределами США. Мы используем различные системы, включая системы управления портфелем. В настоящее время мы внедряем в свою работу среди прочего систему Paladyne.

    В:
    Какие возможности и риски для управляющих валютными фондами вы видите в сверхвысокочастотной торговле?
    О:
    Лично я считаю, что это только кратковременное явление, и ощущение рынка с каждым днем становится более насыщенным. Переполненный рынок или торговля является полной противоположностью того, что мы пытаемся достичь в компании Excalibur.

    В:
    Какое влияние оказывает ликвидность на эффективность вашей стратегии? Вы уже изучили, до какого лимита АПУ позволят вам вырасти ваши стратегии?
    О:
    Ликвидность не является для нас проблемой, поскольку мы торгуем только на валютах стран группы G10 – самых ликвидных и прозрачных рынках в мире. Мы считаем, что профиль нашей стратегии может быть устойчивым, даже если наши АПУ будут составлять 1 млрд USD.

    В:
    Каково самое большое преимущество вашей команды?
    О:
    Опыт. Наша инвестиционная группа, вероятно, является самой опытной среди всех групп на валютном рынке в мире.

    В:
    Какой наилучший совет вы бы дали трейдерам, которые планируют управлять валютными активами?
    О:
    Разработайте свою стратегию и используйте ее самостоятельно в течение 12 месяцев, чтобы наработать определенный опыт. Правильно настройте свою инфраструктуру с целью привлечения капитала. Важное значение имеет поддержка вашего профиля риска в целях поддержания надежного бизнеса по управлению валютными фондами в долгосрочной перспективе.