ЛАНС БЕГС - КАК НОВОСТИ ВЛИЯЮТ НА МОЮ ТОРГОВЛЮ

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 4 мар 2024.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ЛАНС БЕГС - КАК НОВОСТИ ВЛИЯЮТ НА МОЮ ТОРГОВЛЮ

У меня был интересный разговор с подписчиком о текущем «финансовом кризисе», в котором мы затронули две темы, которые, как мне показалось, можно обсудить на моем сайте.

Какие у меня мысли о финансовом кризисе, и как я торгую новости или как новости влияют на мою торговлю?

Дело в том, что хотя я и отслеживаю основные финансовые новости и нынешний кризис просто захватывающий, моя торговля почти исключительно основана на движении цены.

Я не экономист, поэтому меня не интересует денежная масса, темпы инфляции, ВВП, процентные ставки и торговые балансы.

Я не финансовый аналитик, поэтому я не вникаю в финансовые отчеты компаний, отчет о прибылях и убытках или коэффициенты P/E. Фундаментальные данные не интересуют меня.

Поэтому вы не найдете много информации об экономической ситуации, фундаментальном анализе на этом сайте или в моей подписке.

Тем не менее, у меня есть свое мнение о нынешнем состоянии американской и мировой экономики и кто в этом виноват, и я поражен какие грубые ошибки делают до сих пор, но я не собираюсь это обсуждать на сайте. В конце концов, это всего лишь мое мнение, основанное на комментариях третьих лиц, которые я читал, и оно вполне может быть ошибочным и предвзятым. Моя оценка ситуации имеет мало отношения к кому-то еще. Информации предостаточно, и вы можете составить свое собственное мнение.

Таким образом, вместо того, чтобы поделиться с вами моими мыслями, я хочу предложить вам сделать свой собственный анализ и получить свое собственное мнение.

На сайте я размещаю информацию по простому принципу: «Данный материал поможет увеличить ценность вашего торгового бизнеса?». Если нет, я не буду публиковать такую информацию.