Купить [FXPHD] MATHEMATICS FOR VISUAL EFFECTS AND DESIGN

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 17 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
1250.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
1250 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [FXPHD] MATHEMATICS FOR VISUAL EFFECTS AND DESIGN

    Математика для визуальных эффектов и дизайна

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1250 рублей


    Screenshot_4.jpg

    Этот курс направлен на то, чтобы дать математическую основу для художников, которые привыкли говорить: «Если бы я знал, что математика является основой для эффектов и анимации, я был бы внимательнее в школе!». Майк Сеймур прорабатывает основные разделы математики, которые полезно понять для визуальных эффектов и анимации. Это действительно математический курс, обучающий вас как реальной математике, так и принципам математики в более продвинутых областях. Цель состоит в том, чтобы снабдить вас необходимыми инструментами и демистифицировать жаргон, чтобы вы могли понять принципы и подходы, которые мы используем в математике для повседневной работы в продакшене и постпродакшене.

    Содержание:

    1 класс
    Введение в математику - некоторые полезные понятия и краткий обзор основных областей математики
    2 класс
    Системы координат, простая матрица, векторы и скалярное произведение. Кроме того, обзор некоторым из основных понятий, охватываемых в курсе
    3 класс
    Сложение и вычитание векторов
    4 класс
    Уравнение Фибоначчи, Пи, Золотое сечение, шум и турбулентность.
    5 класс
    Алгебра и уравнение факторинга
    6 класс
    Решение уравнений с использованием умножения матриц и единичные матрицы
    7 класс
    Скорость, ускорение и гравитация
    8 класс
    Калкулус, часть 2: интегральные и дифференциальные уравнения
    9 класс
    Преобразования Фурье
    10 класс
    Собираем все вместе