Складчина [UDEMY] GAME DEV MATH: ULTIMATE GUIDE TO POLISHING YOUR GAME!

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 17 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
298.00 USD
Участников:
1 из 35
Организатор:
admin
2%
Расчетный взнос:
298 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] GAME DEV MATH: ULTIMATE GUIDE TO POLISHING YOUR GAME!

    Математика для геймдева: руководство по совершенствованию вашей игры!

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 298 рублей

    Screenshot_4.jpg

    Для работы видеоиграм нужна математика — от этого никуда не деться. 2D- и 3D графика, искусственный интеллект, звук, анимация, физика — во всём этом применяется математика и необходимы знания основных принципов математических концепций.

    Мы собираемся изучить основные математические концепции, используемые в разработке игр. В отличие от других курсов, посвященных математике, мы будем применять изученную математику в сложных упражнениях, в которых мы будем достигать интересных эффектов в 2D-графике и анимации, которые придадут настоящий блеск нашей игре — Asteroids. Эти методы являются фундаментальными и могут использоваться для различных приложений на всех этапах разработки игр.

    Это не обычный скучный урок математики, где я пишу уравнения на доске. Почти во всех математических лекциях и приложениях используются забавные анимации, которые дают вам хорошее ВИЗУАЛЬНОЕ понимание математики. Это важнее, чем просто заучивать формулы, как вы это делали в старшей школе. Я покажу вам, почему важна математическая концепция с помощью забавных анимаций, применение концепций в реальной игре, для которой у вас будет исходный код, ТОГДА вы будете использовать эти концепции, чтобы сделать игру еще лучше, применяя свои знания для создания забавных графических 2D-эффектов.

    В курсе вы изучите:
    • Синус и косинус
    • Радиан
    • Линейная интерполяция
    • Векторы
    • Лучи
    • Как применить свои математические знания
    • И многое другое!
    К концу курса у вас будет лучшее понимание того, как применять математику в видеоиграх, и научитесь мыслить математически. У вас даже будет достаточно математических знаний, чтобы понять, как разрезать астероид пополам!

    Для кого этот курс:
    • Разработчики игр, которые хотят изучить применение математики в играх
    • Разработчики игр, заинтересованные в создании более совершенных игр
    • Тех, кто заинтересован в изучении математики в более увлекательной визуальной форме

    Требования:
    • Опыт программирования на С++
    • Математика старших классов будет плюсом, но не обязательна
    • Доступ в Интернет для загрузки исходного кода
    Чему вы научитесь:
    • Изучите основы математики, необходимой для игр
    • Делать лучше выглядящие и более симпатичные игры
    • Изучите систему координат
    • 2D-графические эффекты, такие как дрожание экрана и анимация
    • Узнаете, как применить свои математические навыки для достижения различных эффектов в играх
    • Применять математику для совершенствования игр
    • Изучите векторную математику
    • Изучите тригонометрию и то, как она связана с векторами


     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    63
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    49
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
Загрузка...