Купить [UDEMY] MATH ESSENTIALS FOR TECH ART IN UNREAL ENGINE

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 17 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
350.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
350 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] MATH ESSENTIALS FOR TECH ART IN UNREAL ENGINE

    Основы Математики для Технических Художников и Unreal Engine

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 350 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Требования:
    • Требуются только базовые знания Unreal Engine. Я предполагаю, что вы знаете как использовать Unreal Engine, редактор материалов, и редактор Blueprint'ов. Вам не обязательно разбираться в Математике. Достаточно школьных знаний.

    Описание:


    В этом курсе рассматриваются основы математики для игр. Он полон практических решений по созданию материалов при помощи нодов и процедурной генерации (конструкционный скрипт). Я взял самые популярные варианты использования, с которыми сталкивался в качестве ведущего технического художника, работая над играми.
    Окончив курс, вы получите практический опыт подходящий для игровой индустрии. Ноды редактора материалов и системы Blueprint объясняются в курсе на понятных примерах, и вариантах деятельности с которыми вы, вероятно, столкнетесь в повседневных задачах. Являетесь ли вы программистом, художником или техническим художником, нуждающимся в повторении выученных знаний - вы обязательно найдете полезный совет!
    Я разделил темы на краткие уроки продолжительностью от 10 до 20 минут. Они кратки и полны знаний, основанных на моем более чем десятилетнем опыте разработки игр. Узнайте, как использовать скалярное произведение для создания материалов в Unreal. Создайте эффект призрака, процедурный слой снега, имитацию направленного освещения, и свечение силуэта.
    Узнайте, как совмещать значения, смешивать текстуры и интерполировать положение объектов с помощью lerp (линейной интерполяции). Используйте синус для создания пульсирующего материала, волновых масок и мерцающего света с излучающим свечением.
    Узнайте, как анимировать материал и цвет света с течением времени — синхронно, при помощи Blueprint'ов. Вращайте UV-карты или любые 2D-векторы с помощью синуса и косинуса.
    Используйте синус для создания мерцающего света в Blueprint'ах, создавая анимированный материал с синхронизированным цветом света.

    Узнайте о производительности нодов sin/cos. Стоит ли их заменить приблизительной функцией smoothstep (Hermite)? Я руковожу образовательным проектом Tech Art Aid с мая 2016 года. У меня есть канал на YouTube, и прямые трансляции на Twitch, и сервер Discord. Теперь это сообщество людей, которым нравится проводить время вместе, обмениваясь знаниями. Этот курс такого же качества как видео на ютубе и твиче, но он тщательно отредактирован, чтобы максимально продуктивно использовать ваше время. Удачи в освоении основ математики для искусства создания игр!



     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    127
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    123
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    38
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    42
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    39
Загрузка...