Купить [PLURALSIGHT] PROCEDURAL CITIES WITH HOUDINI AND PYTHON

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 18 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
900.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
900 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [PLURALSIGHT] PROCEDURAL CITIES WITH HOUDINI AND PYTHON

    Создание процедурных городов с помощью Houdini и Python

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 900 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:  SideFX Houdini

    С развитием сферы визуальных эффектов все становиться больше, лучше и быстрее. Огромные сцены окружения тоже идут по этому пути. В этом курсе мы разберем проблему создания огромных CG городов, используя Python и разные инструменты Houdini, сохраняя контроль над каждым шагом. Сначала мы познакомимся с самим языком Python, а также как и где его можно использовать в Houdini. Дальше посмотрим, как можно заполнить план города разными зданиями, квартал за кварталом, и как это можно автоматизировать с помощью Python. В конце снова, через Python, дадим контроль художнику над высотой зданий. В Python мы будем импортировать файлы с диска, считывать и писать файлы, отслеживать что делает система, создавать нодовую сеть автоматически и вообще будем развивать систему генерации города, чтобы она полностью работала. К концу курса вы сможете вывести огромный, автоматически созданный CGгород, в котором с помощью облака точек были созданы все необходимые атрибуты. С этими знаниями вы сможете делать большие города, используя как можно меньше памяти.