Купить [SIDEFX] CREATING GEOMETRY WITH VEX

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 18 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
350.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
350 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [SIDEFX] CREATING GEOMETRY WITH VEX

    Создание геометрии при помощи VEX

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 350 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 00 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 15

    Вы когда-нибудь думали о том, как создавать полигоны и полилинии в Houdini с помощью кода? На самом деле это довольно просто. Но вам необходимо знать кое-что о том, как Houdini организует и хранит геометрию в памяти. В этом видео вы увидите процесс создания геометрии при помощи VEX-кода в ноде врангла. После теоретической части будет показано, как создать замкнутый полигон, а затем вы узнаете, как соединить точки с помощью полилиний, чтобы создать эффект сплетения.