Купить [UDEMY] EXPLORING GAME MECHANICS WITH PYTHON BY EXAMPLE

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 19 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
3300.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
3300 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] EXPLORING GAME MECHANICS WITH PYTHON BY EXAMPLE

    Изучение игровой механики на примере Python

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 3300 рублей


    Screenshot_4.jpg

    Продолжительность: 8 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Python 3

    Описание:

    Что делает игры интересными? Игровая механика! Что делает изучение нового языка программирования увлекательным? Создание с его помощью игр!
    Этот курс позволяет вам делать и то, и другое. Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

    Предназначенный для студентов СРЕДНЕГО уровня с практическими знаниями программирования, этот курс проведет вас шаг за шагом через настройку среды разработки Python / Pygame и через серию семинаров, призванных помочь вам в изучении Python и Pygame, на основе создания забавных ретро-компьютерных игр, таких как Breakout, Tetris, Asteroids и Space Invaders.

    Вы получите знания о:

    Среде разработки Pycharm.
    Pygame API (программном интерфейсе), для OpenGL и DirectX.
    Использовании экранных координат для размещения, масштабирования, перемещения, анимации и ограничения игровых персонажей.
    Построении основного игрового цикла.
    Работе со статическими и анимированными спрайтами.
    Обнаружении коллизий спрайтов.

    Для кого этот курс:
    Начинающих разработчиков на Python, которые заинтересованы в создании игр.
    Игровым программистам, которые хотят научиться использовать Python для создания игр.