Складчина [UDEMY] LEARN TO CREATE ARTIFICIALLY INTELLIGENT GAMES USING PYTHON 3

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 20 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
1200.00 USD
Участников:
1 из 110
Организатор:
admin
0%
Расчетный взнос:
1200 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] LEARN TO CREATE ARTIFICIALLY INTELLIGENT GAMES USING PYTHON 3

    Изучение создания игр с искусственным интеллектом с помощью Python 3

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1200 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 34 часа 23 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

    Этот курс полон обучающих видео, а также материалов, которые можно использовать для ознакомления с дисциплиной. Вам больше не нужно читать сложные исследовательские работы и иметь крепкие знания в математике, чтобы приступить к работе. Просто следуйте материалам этого курса и вы уже в пути.

    Давайте посмотрим на структуру этого курса:

    Мы собираемся начать с простой игры, реализующей популярный алгоритм настольной игры: MinMax. В этой игре мы собираемся создать TicTacToe и написать алгоритм, который играет против игрока-человека и пытается победить игрока-человека.

    Далее мы собираемся узнать о модуле gym: популярной библиотеке, которую можно использовать для написания и тестирования наших алгоритмов ИИ.

    После этого мы собираемся узнать об уравнении Беллмана и динамическом программировании. Мы собираемся научиться находить оптимальное значение состояний, используя уравнения Беллмана через динамику модели. Мы собираемся реализовать игру-лабиринт для реализации алгоритма Q-learning.

    Затем мы собираемся узнать о моделировании Монте-Карло. Мы собираемся проверить, как функция стоимости может быть предсказана с помощью моделирования Монте-Карло, когда динамика модели неизвестна. Мы собираемся проверить, как функция ценности может быть предсказана с помощью моделирования Монте-Карло, когда динамика модели неизвестна.

    Так же мы собираемся создать следующие игры на протяжении всего курса:

    1. Блекджек, созданный с помощью метода Монте-Карло и Q-Learning
    2. Pacman, созданный с использованием нейронной сети Deep Convolution
    3. Создание непобедимого игрока TicTacToe с искусственным интеллектом, используя Tensorflow и Keras (человек vs ИИ)
    4. Алгоритм MinMax для настольной игры

    Для кого этот курс:

    • новичков, которые хотят научиться создавать игры с искусственным интеллектом
    • программистов, которые хотят внедрять алгоритмы ИИ
    • новичков, которые хотят изучать сложные алгоритмы в увлекательной игровой форме, создавая игры
    • любого, кто хочет изучить python, pygame (инструмент для разработки игр) и искусственный интеллект в целом.