Складчина [UDEMY] PYTHON FOR MAYA: BEGINNER TO ADVANCED RIGGING AUTOMATION

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 20 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
825.00 USD
Участников:
1 из 120
Организатор:
admin
0%
Расчетный взнос:
825 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] PYTHON FOR MAYA: BEGINNER TO ADVANCED RIGGING AUTOMATION

    Python для Maya: Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 825 рублей


    Screenshot_5.jpg

    Продолжительность: 25 часа 26 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом. Эти навыки также значительно повышают шансы вашего трудоустройства, помогая вам продвигаться по карьерной лестнице.

    Независимо от вашего опыта работы с Python, этот курс подходит для всех. От новичков до опытных программистов вы пройдете путь от базового синтаксиса Python и основ Maya до продвинутых методологий Python для автоматизации работы в Maya.

    Мы охватим следующие темы:

    • Основы Python: синтаксис, типы данных, циклы, функции, классы и условия.
    • Продвинутые методы Python: поток управления, наследование, тестирование, лучшие практики.
    • Структуры данных Python в Maya: узнайте, как управлять кодовой базой и Maya API.
    • Автоматизация риггинга в Maya: используйте магию Python, чтобы упростить сложные уравнения и сделать ваш код в 20 раз более функциональным.
    Чему вы научитесь:
    • Освоите создание высокоуровневых функциональных инструментов Python с использованием Python 2 и 3 для Maya, чтобы улучшить свои проекты,
    • Сможете использовать Python для создания надежного набора тестов для инструментов и скриптов Maya,
    • Разовьете свои навыки работы с Python и Maya в PyCharm, используя команды Maya в расширенной среде разработки (IDE), повышая эффективность разработки и расширяя набор инструментов,
    • Раскроете потенциал Python: создавайте надежные библиотеки, оптимизируйте структуру кода и повышайте качество кода и удобство сопровождения,
    • Оптимизируете Python с помощью Maya для получения понятного, хорошо документированного кода,
    • Приобретете готовые к работе навыки, необходимые для любой студии анимации или разработки игр.