Складчина [CGCIRCUIT] LEARN PYTHON INSIDE MAYA

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 20 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
1100.00 USD
Участников:
1 из 95
Организатор:
admin
1%
Расчетный взнос:
1100 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [CGCIRCUIT] LEARN PYTHON INSIDE MAYA

    Изучаем Python внутри Maya

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1100 рублей


    Screenshot_6.jpg

    Продолжительность: 29 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Описание:
    Присоединяйтесь к Джорди Мартинесу из ILM в этом 8-недельном путешествии по Python.

    Вы изучите проверенные методы производственного программирования и научитесь эффективно и правильно программировать с использованием объектно-ориентированного программирования и программирования с графическим интерфейсом пользователя с использованием Pyside / Pyqt. Если вы уже знакомы с Python, вы сможете закрепить свои навыки и вывести их на новый уровень.

    Что вы получите от этого курса:
    • Освоение продакшн-навыков
    • Овладение основами Python, применимыми за пределами Maya
    • Мастерство программирования графического интерфейса
    • Знание объектно-ориентированного программирования
    Python везде.
    Если вы изучите основы здесь, вы сможете взять их в другие отрасли, такие как разработка веб-сайтов, разработка игр, статистика и анализ данных, научная анимация и т. д.
    В этом курсе вы изучите основы Python, которые можно использовать в любых настройках Python, а также специально использовать его внутри Maya и PyQt / Pyside.

    Содержание:
    Неделя 1: начало работы

    - Установите все необходимые для работы приложения и добавьте в закладки важные веб-сайты.
    - Изучите историю питона и различные разновидности питона в Maya.
    - Ознакомьтесь с редактором скриптов Maya
    - Настройка Maya, Sublime и QT Designer
    - Операторы, строки и переменные
    - Команды dir и help
    - Импорт модулей
    - Команды xform и getAttr
    - Перемещайте, вращайте и масштабируйте объекты в Maya с помощью скрипта.

    Неделя 2: Основы, часть I

    - Преобразование MEL в Python с помощью одного отличного инструмента.
    - Переменные
    - Словари
    - Списки
    - Индексация и сортировка
    - Тюплы (наборы)
    - Цикл for
    - if-then утверждения
    - Операторы
    - help () и dir (),
    - Тип string
    - Enumerate()
    - Range()
    - неизменяемый против изменяемого

    Неделя 3: Основы, часть II
    - Функции
    - Аргументы
    - Строки документации
    - Переменные
    - * аргументы и ** kwargs
    - PYTHONPATH
    - Область применения и принцип LEGB
    - Форматирование строки.

    Неделя 4: Основные концепции и основное кунг-фу
    - Итераторы
    - Наборы
    - Генераторы
    - Оператор with
    - Профилирование памяти
    - Нстановка Anaconda
    - Модуля логирования
    - Различия между Python 2.7 и 3.0

    Неделя 5: классы и объектно-ориентированное программирование

    - Классы и ООП
    - Полиморфизм и наследование
    - Функция __init __ ()
    - Что значит "self"
    - "Утиная" печать
    - Иcключения и оператор try / except

    Неделя 6: Графические пользовательские интерфейсы
    - Декораторы
    - Частичные функции
    - Как создать свой собственный графический интерфейс с помощью QT Designer.
    - Откройте свой пользовательский интерфейс в Maya с помощью PySide
    - Именование виджетов Qt,
    - Преобразовать файл .ui в python
    - Подключение кнопок к командам в Maya

    Неделя 7: Улучшение графического интерфейса и введение в PyMEL
    - Введение в PyMEL.
    - Создайте API с помощью PyMEL,
    - Модули pickle и JSON.
    - Вы создадите графический интерфейс для создания и хранения контроллеров кривых NURB

    Неделя 8: Доработка пользовательского интерфейса и невероятно полезных модулей
    - Продолжайте работать над пользовательским интерфейсом для Nurbs-контроллеров
    - Доработайте свой API и графический интерфейс.
    - Напишите инструмент Python для командной строки, используя argparse.
    - Запустить подпроцесс из Maya.

    Неделя 9: Полезные модули, которые должен знать каждый TD

    - Обеспечение существования только одного инстанса вашего GUI.
    - Cygwin эмулятор Linux на windows и grep
    - Регулярные выражения
    - Пути к файлам с использованием модуля path
    - maya.standalone примеры, включая pymel gotchas
    - Что такое stdin, stdout и stderr?
    - Что такое труба?
    - Использование регулярных выражений для ограничения ввода символов в поля в PySide
    - Подробный взгляд на модуль подпроцесса