Купить [DIGITAL TUTORS] GETTING STARTED WITH MEL IN MAYA

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 20 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
550.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
550 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [DIGITAL TUTORS] GETTING STARTED WITH MEL IN MAYA

    Введение в MEL в Maya

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 550 рублей


    Screenshot_1.jpg

    Продолжительность:1 час 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Добро пожаловать в этот урок, созданный для того, чтобы ускорить вашу работу с помощью скриптинга MEL.
    Мы начнем с изучения основного синтаксиса MEL для того, чтобы написать код для команд и запуска команд Maya. Затем мы узнаем, как создавать переменные, работать с их различными типами и последовательностями.
    Мы узнаем, как создавать массивы, циклы 'for' и окна, так что мы сможем получить свои собственные эффективные инструменты, которые мы, а также и другие художники, сможем использовать в Maya.
    В конце этого урока у вас будут четкие базовые представления о комфортной работе с MEL.
    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Ваш первый скрипт MEL
    3. Запуск команд Maya в MEL
    4. Задание значения флагов в командах MEL
    5. Трансформирование объектов с MEL
    6. Использование команд MEL, предназначенных для работы определенным образом
    7. Переменные
    8. Связывание кода
    9. Создание массивов
    10. Работа с циклами 'for'
    11. Изменение свойств элементов внутри цикла 'for'
    12. Создание инструмента выравнивания объекта
    13. Создание окна для инструмента выравнивания
    14. Предотвращение дублирования окон
    15. Генерирование объектов вдоль управляющих вершин кривой
    Об авторе: Делано работает преподавателем анимации в Digital-Tutors. Начиная свою карьеру в анимационных студиях вроде Shilo, Делано развил сильную страсть в своих талантах. Его предыдущий опыт помогает ему учить и проводить одни из наиболее популярных тренингов в Digital-Tutors.
    Некоторые из его главных проектов, в которые он участвовал, включают в себя: Character Interaction in Maya and Softimage, Rigging the Human Face in Maya, Rigging Sea Creatures in Maya и Rigging and Animating Transforming Vehicles. Delano составил учебную библиотеку Digital-Tutors со знанием, полученным благодаря его страстного преданности к искусству анимации. Он черпает свое вдохновение из фильмов и других видов искусства, которые наносят аудитории «эмоциональный удар». Если Вы пробуете создать тонкую анимацию лица для демо ролика или запускаете в художественном фильме безумного ученого из катапульты, Делано вам поможет.