Складчина [UDEMY] MODERN OPENGL 3.3 WITH C++/GLSL FOR BEGINNERS

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 20 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
815.00 USD
Участников:
1 из 85
Организатор:
admin
1%
Расчетный взнос:
815 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] MODERN OPENGL 3.3 WITH C++/GLSL FOR BEGINNERS

    Современный OpenGL 3.3 с C++/GLSL для начинающих

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 815 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 17 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Требования:
    • способность понимать основы C++
    • Windows или Linux
    • Visual Stduio , Visual Studio Code или (TERMINAL)
    Описание:

    Привет, это курс Современный OpenGL. Из него вы узнаете, как рендерить в 2D/3D-пространстве.

    Преимущество этого курса в том, что вы можете найти весь исходный код на Github и скачать его одним нажатием, так что не придется тратить на его поиск много времени :)

    вы увидите много вещей, таких как ->

    2D-рисунок

    3D-рисунок

    Текстурирование

    Освещение

    3D визуализация

    Шейдеры/GLSL

    Загрузка модели

    Программирование на С++

    Разработка игр на С++
    OpenGL — самая популярная графическая библиотека в мире, большинство мобильных игр используют OpenGL, как и многие другие приложения.

    Вам будет предоставлен весь исходный код, что поможет вам в разработке во время и после этого курса. Исходный код можно использовать бесплатно в любом количестве проектов.

    Подводя итог, вот что вы получаете:

    • Пожизненный доступ к видео высокого качества. Нет ежемесячной подписки. Учитесь в своем собственном темпе, когда захотите.

    • Все видео доступны для скачивания. Учитесь где угодно, даже без подключения к интернету!

    • Загружаемый начальный код и конечный код для каждого раздела.

    • Бесплатная полезная поддержка в рамках курса «Вопросы и ответы», если у вас есть вопросы или вы застряли.

    • Несколько задач по программированию для отработки новых навыков (включая решения).


    «На основе LearnOpenGL» Джоуи де Вриса.