Складчина [UDEMY] LEARN OPENGL WITH PYTHON FOR GRAPHICS AND GAMES PART 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Искусственный интеллект в CG", создана пользователем admin, 20 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
660.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
660 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] LEARN OPENGL WITH PYTHON FOR GRAPHICS AND GAMES PART 1 [ENG-RUS]

    Изучите OpenGL на Python для Графики и Игр. Часть 1

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 660 рублей


    Screenshot_4.jpg

    Продолжительность: 14 часа 00 минут

    Продолжительность данной части: 6 часов 44 минуты (глава 1-7)

    Язык:
    Английский

    Зачем вам изучать OpenGL? 1) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации на железе. 2) Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях 3) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и 4) Благодаря нему вы можете использовать программирование вершинных шейдеров для разработки приложений работающих с компьютерной графикой. Он позволяет вам на более высоком уровне создавать быструю двухмерную и трехмерную графику, с параллельной обработкой, используя видеокарту.

    Курс предназначен для студентов промежуточного уровня.
    В нем разбирается настройка Python, Pygame и PyOpenG и создание базового 3d графического движка, по ходу курса, для фокусировки на добавлении необходимого функционала , которые требует каждая фундаментальная концепция в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.

    Вы изучите:
    Среда разработки Pycharm.
    API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
    PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
    Системы координат в ортогональном виде и в виде "перспектива", экранном пространстве и пространстве камеры.
    Перемещение виртуальной камеры.
    Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
    Окрашивание вершин.
    Освещение.
    Математика для работы в 3d и позиционирования вершин, в матрицах 4x4
    Работа с файлами 3d моделей obj
    UV-развертка и текстурирование мешей.