Складчина [UDEMY] NARRATIVE DESIGN MASTER CLASS: GAME WRITING ESSENTIALS

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 20 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
460.00 USD
Участников:
1 из 65
Организатор:
admin
1%
Расчетный взнос:
460 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [UDEMY] NARRATIVE DESIGN MASTER CLASS: GAME WRITING ESSENTIALS

    Мастеркласс по повествовательному дизайну: Основы сценарной работы для игр

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 460 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Описание: Этот курс не похож ни на один другой на рынке. Мы будем рассматривать некоторые весьма интересные концепции по поводу создания повествования.

    Структура курса

    Курс почти полностью состоит из видео продолжительностью около 6,5 часов. По окончании этого курса у вас будет более четкое понимание того, как писать сюжет для ваших игр.
    Курс состоит из 8 основных разделов.
    Раздел 2: Введение в повествовательный дизайн
    В этом разделе мы подробно рассмотрим, что такое повествовательный дизайн. Это понимание всех основ, которые формируют писательский процесс и глубокое понимание теории сюжета. Также мы рассмотрим игровые жанры, архетипы игроков, механику, ясность текста и многое другое.

    Раздел 3: Концепция / Презентация

    Здесь мы посмотрим на то, как создавать и культивировать идеи от их первоначального зарождения вплоть до написания полноценного документа презентации. Этот раздел позволяет создать концепцию, которую вы будете развивать на протяжении всего курса.

    Раздел 4: Ворлдбилдинг
    Это мой любимый раздел, потому что здесь мы рассмотрим все хитросплетения построения полномасштабного мира из ничего. Мы поговорим о климате, настроении, сеттинге, обитателях, жанре - фэнтези ли это или научная фантастика и многое другое.

    Раздел 5: Персонажи
    В этом разделе мы набросаем нашего главного героя и создадим для него ощущение цели во вновь созданном мире. Это позволит нам увидеть, какой из 4 основных типов персонажей нам нужен. Затем мы разберем психологию персонажей и 16 типов личности, а также тщательно изучим вопрос разнообразия героев в видеоиграх и то, как сделать его более эффективным.

    Раздел 6: История
    Этот раздел посвящен непосредственному влиянию игрока, что дает ему чувство цели на протяжении всей игры и уважает его выбор. Мы критически оцениваем линейные, нелинейные и игры с открытым миром, а также их подход к влиянию игрока

    Раздел 7: Диалог
    Здесь мы рассмотрим диалоги и их значимость в игре. Как написать диалог, 3 основных его типа, и включение в игру кат-сцен.

    Раздел 8: Сведение всего вместе
    В этом разделе все предыдущие собираются вместе для четкого понимания всех основ повествовательного дизайна.

    Раздел 9, Бонусный: Как пробиться в индустрию в роли нарративного дизайнера
    В этом бонусном разделе мы рассмотрим, какие инструменты находятся в распоряжении нарративного дизайнера, позволяющие ему пробиться в индустрию и начать свою карьеру сразу после окончания этого курса.

    Чему вы научитесь
    • Понимать фундаментальные принципы создания повествования
    • Научитесь ворлдбилдингу - как прописывать всё от климата до катаклизмов.
    • Создавать глубоких персонажей, работая от обратного
    • Всестороннему взгляду на написание захватывающих диалогов для игр
    • Узнаете, как попасть в игровую индустрию в качестве нарративного дизайнера
    • Характерному для видеоигр подходу к созданию истории, исходя из структуры
    Требования
    • ПК / ноутбук
    • Творческий ум
    Для кого этот курс:
    • Писатели
    • Дизайнеры игр
    • Наративные дизайнеры
    • Инди-разработчики игр
    • Разработчики игр
     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    88
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    83
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    52
Загрузка...