Купить [DIGITAL TUTORS] INDIE GAME DEVELOPMENT PIPELINE VOLUME 4

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 21 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
1200.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
1200 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [DIGITAL TUTORS] INDIE GAME DEVELOPMENT PIPELINE VOLUME 4

    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 4:
    Моделирование и текстурирование героя

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1200 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 3 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2016, Photoshop, Mudbox 2016

    В этой части курса мы разберем процесс моделирования и текстурирования нашего героя для проекта инди-игры. Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта и начали вносить в игру функционал.

    В этой части курса, мы создадим 3d модель для нашего персонажа - Призрачного Рыцаря, используя MayaLT. Начнем мы с разбора концепта, а затем перейдем к моделированию шлема нашего героя. Поработаем с различными инструментами полигонального моделирования, а также посмотрим как интегрировать в наш рабочий процесс NURBS.

    После того как наша модель будет готова, мы уделим некоторое время на создание развертки, а затем, при помощи Photoshopи Mudbox, создадим текстуру для нашего Призрачного Рыцаря.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    70
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    71
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    66
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    59
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    41
Загрузка...