Купить [DIGITAL TUTORS] INDIE GAME DEVELOPMENT PIPELINE VOLUME 5

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 21 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
1100.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
1100 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [DIGITAL TUTORS] INDIE GAME DEVELOPMENT PIPELINE VOLUME 5

    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 5:
    Моделирование и текстурирование босса

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1100 рублей


    Screenshot_3.jpg

    Продолжительность: 2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4R, Maya LT 2016, Photoshop

    Если вы начинали с первой части курса, то вы уже поработали над созданием игрового концепта, начали вносить в игру функционал и смоделировали модель героя.

    В этой части, мы начнем моделировать игрового босса - гигантского каменного монстра циклопа, при помощи ZBrushи MayaLT.

    Начнем мы с анализа концепта, а затем перейдем в ZBrush и сделаем быстрый каркас. Затем мы перенесем грубую форму в MayaLT, где при помощи инструментов полигонального моделирования дополним базовую структуру. После этого вернемся обратно в ZBrushи при помощи нескольких техник скульптинга, придадим нашей модели каменистый вид и добавим все необходимые детали. Завершим весь процесс покраской всех объектов и в конце, используя ZBrush и MayaLT, мы создадим развертку и некоторые карты для наших объектов. Затем, объединив все вместе в MayaLT, посмотрим как все выглядит на превью.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    92
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    64
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
Загрузка...