Купить [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 2

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 26 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
2400.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
2400 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity Part 2

    Машинное обучение с Unity: Руководство для начинающих. Часть 2

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 2400 рублей


    Screenshot_1.jpg

    Продолжительность: 6 часов 44 минуты (главы 5-10)

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх. В этом курсе вы откроете для себя увлекательный мир искусственного интеллекта скрытый за пределами простых вещей, и исследуете все более популярную область, в которой машины учатся думать сами за себя.

    В этом курсе, Пенни представит вам популярные методы машинного обучения генетическим алгоритмом и нейронными сетями, используя свой международно признанный стиль преподавания, докторскую степень в Искусственном Интеллекте игровых персонажей и более чем 25-летний опыт работы с играми и компьютерной графикой. Кроме того, Пенни является автором двух награжденных книг по «Игровому ИИ» и двух других бестселлеров по «Разработке игр на Unity». В течение курса, вы будете участвовать в практических семинарах, разработанные для обучения вас фундаментальным методам машинного обучения, при этом отделяя математику таким образом, чтобы тема стала доступной для большинства новичков.

    Научитесь программировать и работать с::
    • Гинетические алгоритмы;
    • Нейронные сети;
    • Обучение с подкреплением (reinforcement learning);
    • Плагин Unity's ML-Agent; а также,
    • Tensorflow;
    Требования:
    • Вы должны быть знакомы с Unity Game Engine.
    • Вы должны иметь практические знания C#.
    • Вы должны нормально относится к математике и статистике.
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    61
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    78
Загрузка...