Складчина [Pluralsight] Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
330.00 USD
Участников:
1 из 35
Организатор:
admin
2%
Расчетный взнос:
330 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Pluralsight] Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity

    Создание персонажей управляемых ИИ с помощью Playmaker в Unity

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 330 рублей


    Screenshot_1.jpg

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Описание:

    Порой может быть довольно трудно визуализировать что-то настолько абстрактное, как поведение ИИ-персонажа в игре, не говоря уже о написание кода, который его «оживит». В этом курсе «Создание персонажей, управляемых искусственным интеллектом, с помощью Playmaker в Unity», вы будете работать с Playmaker для создания пользовательского интерфейса. Сначала вы внедрите систему управления игроком «по клику», функционирующую благодаря Navmesh. Затем вы добавите «мозг» внутрь вражеского персонажа, и все это - без написания и одной строчки кода. Наконец, вы наметите блок-схему поведения состояниями, а затем добавите к этой диаграмме действия, чтобы геймплей заработал по-настоящему. К концу курса вы узнаете, как создавать собственные игры с помощью Playmaker.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    79
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    70
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    59
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
Загрузка...