Купить [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
2350.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
2350 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity

    Искусственный Интеллект в Unity: Руководство для начинающих

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 2350 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 9 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017

    Описание курса:

    Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас! Присоединяйтесь к Пенни, она объяснит, продемонстрирует и поможет вам в создание своих собственных NPC в Unity на C #. Все, что от вас требуется - это хорошее знание Unity, C # и способность сложить два числа вместе.

    В этом курсе, Пенни раскроет самые популярные ИИ-методики, используемые для создания правдоподобного поведения в играх, применяя ее всемирно известный стиль обучения и знания полученные за более чем 25 летний стаж работы с играми, графикой и двумя написанными книгами по ИИ, заслуживших награды. Все обучение будет проходить бок о бок с практическими семинарами, разработанными под усвоение основных методик работы с ИИ, используемых в современных играх. Вы научитесь программировать своих NPC для погони, патрулирования, стрельбы, преследования, поведение толпы и многое другое.

    Узнайте как программировать и работать с:
    • Векторы;
    • Путевые точки;
    • Нав-меши;
    • Алгоритм A*;
    • Толпы;
    • Стадо;
    • Анимированные персонажи, и
    • автомобили.
    Какие требования?
    • Базовые знания Unity Game Development Engine и основы C#
    Что я получу из этого курса?
    • Разработка и программирование NPC на C# в Unity
    • Узнаете как ИИ используется в компьютерных играх.
    • Работа с различными ИИ методиками для разработки навигации и способности NPC принимать решения.
     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    59
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    60
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
Загрузка...