Складчина [Udemy] Learn Game Artificial Intelligence in Unity Visual Scripting

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
514.00 USD
Участников:
1 из 45
Организатор:
admin
2%
Расчетный взнос:
514 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Learn Game Artificial Intelligence in Unity Visual Scripting

    Изучите Создание ИИ для Игр с помощью Визуального Скриптинга Юнити

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 514 рублей


    Screenshot_3.jpg

    Продолжительность: 06 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Меня зовут Джим, и я буду вашим инструктором. Создание этого курса было моей мечтой с тех пор, как я сделал официальные учебные пособия по Bolt на сайте Unity Learn. В сотрудничестве с Holistic3D я взял типичную серию руководств Пенни по C# «Руководство по искусственному интеллекту для начинающих» и адаптировал ее к, - барабанная дробь, - ...Визуальному Скриптингу Unity!
    В этом курсе вы получаете лучшее из обоих миров:
    Учебный контент от Пенни, известного эксперта в области искусственного интеллекта и информатики…
    ... который был переделан, обработан и выпущен мной, творческим художником и дизайнером.
    Я помог тысячам людей изучить визуальный скриптинг.
    Благодаря открытому, основанному на практике подходу, вы будете постепенно, пошагово учиться в процессе создания двух игровых миров, использующих Unity 2021.3.9.
    Вот список того, что мы будем делать вместе:
    Для новичков мы начинаем с цикла день/ночь, чтобы добавить закаты и рассветы в ваши игровые миры.
    Мы будем настроим пользовательские события так, чтобы ночью появлялись светлячки и включались уличные фонари.
    Хотите что-то более продвинутое? Мы сделаем внутриигровые часы и синхронизируем их с Солнцем.
    Настроим Контроллер Игрока Click-To-Move (кликнуть чтобы двигаться) с помощью Cinemachine и системы Nav Mesh от Unity.
    Оживим дикую природу в виде уток и крыс, которых заставим реагировать на окружающий мир.
    Населим город толпами неигровых персонажей, которые бродят по городу, избегают машин и убегают от призраков.
    Настроим вращение лазерной турели
    Применим предсказательное прицеливание, для создания сложных врагов для игрока.
    Улучшим ИИ врага при помощи усовершенствованных алгоритмов Патруля, Преследования и Атаки
    Дополнительный контент! в конце, на основе ваших запросов и вопросов.
    К концу этого курса у вас будет понимание:
    UVS (системы визуального скриптинга) и API (программного интерфейса) Unity — основ для создания того, что вам нужно
    Внутриигровой системы времени — сделайте свои игровые миры динамичными с самого начала.
    Математики для 3D-игр — вы будете комфортно и уверенно перемещать и вращать объекты в Unity.
    Системы Nav Mesh (меша, необходимого для перемещения ИИ) в Unity — добавляйте реалистичных персонажей и существ в свои игровые миры.
    Конечных автоматов, как неотъемлемой части набора инструментов для разработки игр — создавайте модели поведения ИИ, которые реагируют на окружающую среду и действия игрока.
    Еще у вас будет два проекта-песочницы - прототип города и научно-фантастического экшена — которые вы всегда можете положить в основу любой из ваших игр.
    Присоединяйтесь к дружелюбным и активным сообществам UVS и Holistic3D — делитесь своим прогрессом, выходите из тупика и общайтесь с другими создателями UVS, такими как вы.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    78
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    59
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    63
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    48
Загрузка...