Купить [Udemy] Unity Networking From Scratch for Unity (Unity 5 to Unity 2020) Part 1

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
1000.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
1000 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Unity Networking From Scratch for Unity (Unity 5 to Unity 2020) Part 1

    Изучение Unity Networking с нуля в Unity 2020. Часть 1

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1000 рублей


    Screenshot_1.jpg

    Продолжительность данной части: 3 часа 25 минут (1-6 глава)

    Год выпуска: 2021

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби. В рассматриваемых темах содержится все то, что чаще всего всплывает на форумах и с чем у людей возникает больше всего проблем. Этот курс содержит практику состоящую из множества пошаговых упражнений. Студенты данного курса узнают о таких вещах как: сетевой менеджер UNET и о том, как использовать отправку сообщений для синхронизации движения rigidbodyи анимации персонажей игроков. Переопределение «сетевого менеджера» также будет рассмотрено, что позволит разработчикам создавать настраиваемые сетевые возможности, такие как смена персонажей игроков во время игры, оружейных снарядов и управлением характеристик игрока, вроде здоровья и так далее.

    Будут рассмотрено:
    • Настройка сетки
    • IP адреса
    • Хостинг
    • Синхронизация движений Rigidbody
    • Синхронизация анимационных состояний
    • Поддержка разных игровых персонажей
    • Смена персонажей во время соединения
    • Настройка ассета «Unity Lobby»
    • Синхронизация значений переменных сцены
    • Настройка сервисов Unity Match Making
    Требования:
    • Перед началом данного курса студент должен иметь опыт работы с Unity и программирования на С#
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    152
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    87
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    80
Загрузка...