Купить [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Pathfinding

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
500.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
500 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Pathfinding

    Введение в Unity: Основы использования алгоритма поиска пути

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 500 рублей


    Screenshot_3.jpg

    Продолжительность: 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 5

    Из этого курса вы узнаете основы использования системы поиcка пути в Unity. Мы будем использовать префаб персонажа, в качестве неиграбельного, и научим его следовать и искать путь до нашего действующего персонажа.

    Темы для обсуждения:
    • Создание NavMesh для определения доступных зон для перемещения
    • Применение NavMesh агента к неигровому персонажу
    • Определение зон для короткого пути
    • Использование офф-меш ссылок на препятствиях, через которые персонаж сможет перепрыгивать
    После этого курса у вас будут базовые знания ИИ, которые могут быть применены к анимированным и не анимированным персонажам. Это будет первым шагом к разработке игры с ИИ.

    В таких играх как шутеры, преключения и даже РПГ всегда используется алгоритмы навигации, так что узнайте и вы, как применить такую систему.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    88
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    80
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    78
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    83
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
Загрузка...