Купить [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
1200.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
1200 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6

    Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 6:
    Риггинг и анимирование героя

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1200 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya LT 2016,

    В этой части курса мы узнаем, как создать анимированные ассеты для Unity при помощи MayaLT, версия которой специально ориентирована на художников, которые хотели бы создавать свои собственные игры.

    В этих сериях мы сфокусируемся на риггинге и анимирование нашего героя. Мы узнаем как подойти к созданию скелета и системы управления, а также рассмотрим техники скининга.

    Когда риг будет готов, мы займемся анимированием и научимся создавать классные заготовки, используя техники, которые позволят сэкономить время работы.

    По окончанию этого урока вы получите все необходимые знания для риггинга и анимировния вашей модели героя.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    92
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    70
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    64
Загрузка...