Купить [3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 3

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
500.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
500 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 3

    Продвинутый C# в Unity 5 - Часть 3

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 500 рублей


    Screenshot_3.jpg

    Продолжительность: 1 час 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 5

    Научитесь создавать реалистичные игровые миры и поведения с написанием скриптов для игрового сюжета на C#. В этом всеобъемлющем курсе от 3DMotive, нацеленном на пользователей среднего переходного уровня, Алан Торн демонстрирует продвинутые техники написания скриптов на C# и их основополагающие принципы для решения проблем разработки реального мира. Вы поймёте основные математические идеи, такие как Векторы и Кватернионы для движения и вращения объектов, а также ожидаемых изменений. Вы увидите, как применять C# для осуществления функциональности поля зрения, искусственного интеллекта, обнаружения столкновения и многого другого. В дополнение ко всему, вы увидите как работать с большим объёмом данных, как понимать системы координат и пространственные задачи, и как приспособить работу редактора Unity под себя. К концу этого курса у вас сложится очень ценный фундамент знаний, при котором вы сможете уверенно писать код C# для сложных, впечатляющих, конкурентноспособных на рынке игр.

    Глава 1 – Введение – 01:01
    Глава 2 – Приступаем к анимации персонажа – 04:59
    Глава 3 – Корректируем корневое движение – 06:00
    Глава 4 – Начинаем работать с деревом смешивания – 04:36
    Глава 5 – Работаем с полями движений – 09:44
    Глава 6 – Пишем скрипт с деревьями смешивания – 07:42
    Глава 7 – Данные JSON– 06:21
    Глава 8 – Данные JSON и Постоянные данные – 03:58
    Глава 9 – Планирование системы инвентаря – 01:56
    Глава 10 – Графический интерфейс инвентаря – 03:54
    Глава 11 – Создаём панель инвентаря – 06:18
    Глава 12 – Пишем скрипт для предметов инвентаря – 03:52
    Глава 13 – Завершаем систему инвентаря – 06:23

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    76
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    82
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    72
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    84
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    75
Загрузка...