Купить [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
2800.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
2800 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Mathematics for Computer Games Development using Unity

    Математика для разработки игр в Unity

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 2800 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Математика есть везде. Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр. Она лежит в основе всех основных операций, выполняемых игровым движком. Вы даже не можете перемещать персонажа по экрану без нее. Хотите узнать больше и развить свои знания по математике, чтобы улучшить свои навыки разработки игр? Тогда этот курс для вас.

    В этом курсе вы создадите свои собственные классы C# для работы с геометрическими конструкциями 2D и 3D пространства, которые помогут вам лучше понять, как позиционировать и перемещать игровые объекты. Короче говоря, вы создадите свою собственную библиотеку математических операций для репликации некоторых из векторов Unity: Vector2, Vector3 и Matrix4x4 и некоторых методов Mathf. Повсюду мы будем использовать игровой движок Unity, чтобы подкрепить математические понятия практикой.

    Присоединяйтесь к доктору Пенни де Байл, которая познакомит с математикой разработки игр, используя ее всемирно известный стиль и опыт более 25 лет преподавания, исследований и работы в сфере разработки игр и компьютерной графике. На протяжении всего курса вы будете следовать практическим семинарам, разработанным для того, чтобы научить вас жизненно важным математическим методам, используемым в программировании механики компьютерных игр и визуальных эффектов.

    В ходе курса мы будем создавать игру, которая будет использовать не только код, который мы написали для перемещения 2D и 3D объектов по экрану, но и для того, чтобы ваш пришлось использовать свои знания о точках и векторах для решения головоломок, которые укрепит ваше обучение. Вы также создадите множество мини-проектов для применения математических концепций, чтобы увидеть, как они работают в игровой среде.

    Узнайте, как программировать и работать с:
    • Bitwise-операциями, битовой упаковкой и битбордами
    • 2D и 3D пространством
    • Точками
    • Векторами
    • Матрицами
    • Переводом из одной системы координат в другую
    • Позиционированием объектов
    • Навигацией
    • Углами
    • Интерполированием
    • Кватернионами
    Что студенты говорят о курсах Пенни:
    • Пенни - отличный инструктор, и она отлично разбивает сложные концепции на более мелкие и понятные темы.
    • Стиль преподавания Пенни исключительно хорошо мотивирован и проиллюстрирован.
    • Этот курс потрясающий. Лектор объясняет все, что вам нужно знать, и призывает вас экспериментировать и испытывать себя.
    Для кого этот курс:
    • Начинающие разработчики игр, которые хотят понять математику игровых движков.
    • Опытные программисты.
    • Энтузиасты разработки игр, которые хотят глубже понять, как математика применяется в играх.
    • Любой, кто ценит математику и хочет узнать, как она применяется в среде компьютерных игр.
    Чему вы научитесь
    • Как использовать побитовые (bitwise) операции для оптимизации обработки и хранения данных в играх.
    • Все, что нужно знать о векторной математике и о том, как ориентироваться в 2D и 3D пространстве.
    • Принципы и практика обнаружения коллизий с помощью линий, отрезков и трассировки.
    • Красоту аффинных преобразований и основы трансформации игровых объектов.
    • Что такое кватернион и как он используется для вращения игровых объектов.
    • Как построить математическую библиотеку в C# с нуля.
    Требования
    • Знакомство с движком Unity Game
    • Уверенность в программировании на C#
    • Навыки математики до уровня средней школы (базовая тригонометрия и алгебра).
     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    76
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    78
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
Загрузка...