Купить [Udemy] Learn Advanced AI for Games with Behaviour Trees

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
3000.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
3000 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Learn Advanced AI for Games with Behaviour Trees

    Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 3000 рублей


    Screenshot_3.jpg

    Продолжительность: 07 часа 25 минут

    Язык:
    Английский

    Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций. Их можно использовать в играх широкого спектра жанров, от шутеров от первого лица - до стратегий в реальном времени, чтобы создавать "умных" персонажей, способных принимать разумные решения. Программная основа обманчиво проста, но в то же время логична. Она многоразовая и чрезвычайно мощная. Библиотека написана на C# и реализована в Unity 2020, однако легко переносится в другие приложения.

    В этом курсе Пенни разбирает информацию о продвинутом искусственном интеллекте и Деревьях поведения, применяемых для создания правдоподобных и "умных" игровых персонажей в играх, используя ее всемирно признанный стиль преподавания и знания, полученные за почти 30 лет работы с играми, графикой и написания двух отмеченных наградами книг по игровому ИИ. На протяжении всего процесса вы будете проходить практические семинары, которые помогут вам освоиться с каждым этапом создания собственного программного интерфейса (API) древа поведения. Вы создадите всю библиотеку Древа Поведения с нуля, параллельно создавая художественную галерею, где можно тестировать API по мере продвижения.

    Узнайте, как программировать и работать с:

    Библиотекой дерева поведения и API, которые можно многократно использовать в широком спектре игровых проектов.
    Древовидными архитектурами, их узлами, листьями, последовательностями и селекторами, которые определяют поведение отдельных неигровых персонажей (NPC).
    Сетками и агентами навигации, которые предоставляют расширенные возможности планирования пути и навигации для персонажей.
    Системой Blackboard, которая действует как глобальный список состояний мира и позволяет персонажам общаться друг с другом.


    Для кого этот курс:
    Студенты среднего уровня, занимающиеся разработкой игр, желающие расширить свои знания о методах искусственного интеллекта, используемых в играх.