Купить [Udemy] Practical guide to AI in Unity

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 27 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
2200.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
2200 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Practical guide to AI in Unity

    Практическое руководство по ИИ на Unity

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 2200 рублей


    Screenshot_4.jpg

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

    Чему вы научитесь:
    Заложите фундамент для игры с выживанием колонии, вроде Rimworld или Oxygen Not Included.
    Разработайте простой и сложный практический ИИ для ваших игр.
    Создайте простой ИИ при помощи машин состояний.
    Создайте расширяемые машины состояний при помощи поведенческого шаблона (state pattern)
    Разработайте сложный ИИ при помощи деревьев поведения.
    Освойте Behavior Designer Plugin (плагин Дизайнер поведения).
    Симулируйте экологию при помощи генетических алгоритмов.

    Требования:
    Unity 2019.3
    Базовое понимание Unity
    Базовое понимание C#

    Описание:

    Научитесь создавать современный ИИ для видео-игр, на Unity.

    Я верю в эффективность практического подхода. Вы не хотите узнать теорию и быстро забыть ее. Вместо этого лучше применить знания к двум проектам на Unity.

    Цифровая вариация игры Catch.

    Симулятор колонии: игра вроде Rimworld или Oxygen Not Included, где вы не можете управлять NPC напрямую. Вместо вас ими управляет ИИ а вы должны следить что им достаточно еды, чтобы не умереть.

    Также этот курс содержит бесплатную эксклюзивную лицензию Behavior-Designer Educational-License, которая обычно стоит примерно 70$. Behavior Designer - это стандартное решение для Деревьев поведения, которое было щедро предоставлено мне в виде эксклюзивной образовательной лицензии, специально разработанной для этого курса. Больше вы нигде не найдете такого предложения.

    Конечно, вы получите полный доступ к курсу.

    Мы начнем с самого простого ИИ - машины состояний.
    Потом расширим его до State-Pattern - машины сосотояний с поведенческим шаблоном проектирования.
    Затем мы дойдем до главной темы. Используемых в Инди- и три А проектах "Деревьях Поведения".

    Затем, мы посмотрим на экспериментальную технологию - Генетические Алгоритмы, которые являются более нишевой вещью, которая, тем не менее, позволяет создавать интересные уникальные механики.

    Этот курс большой, но имеет ограничения. Я не буду разбирать машинное обучение, потому что это очень обширная тема, на много курсов. К тому же, машинное обучение не очень подходит для ИИ, потому что его нельзя контролировать.

    К концу курса у вас будут уверенные знания самых важных шаблонов и техник создания ИИ.

    Присоединяйтесь к курсу и научитесь делать ИИ самостоятельно.

    Для кого курс:
    Программисты среднего уровня, с интересом к созданию ИИ на Unity
    Игровые дизайнеры, с опытом программирования и работы на Unity

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    73
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    153
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    143
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
Загрузка...