Складчина [Udemy] Modern Unity UI with UI Toolkit

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 28 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 USD
Участников:
1 из 85
Организатор:
admin
1%
Расчетный взнос:
1000 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Modern Unity UI with UI Toolkit

    Современный UI в Unity с UI Toolkit

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1000 рублей


    Screenshot_1.jpg

    Продолжительность: 22 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2022

    Описание:

    Этот курс представляет собой глубокое погружение в инструментарий пользовательского интерфейса Unity. Вы изучите большинство компонентов, составляющих UI Toolkit, и сможете создавать сложные системы пользовательского интерфейса для своих игр или приложений.

    В этом курсе используется смесь теории и практики. Мы создадим десятки маленьких UI-компонентов и примеров. Кроме того, мы будем делать курсовой проект, в котором мы применим то, что узнали в разных главах.

    Наконец, мы соберем все вместе и создадим полнофункциональную игру на основе пользовательского интерфейса.


    Несмотря на то, что в этом курсе скриптинг редакора не разбирается явным образом, то что разбирается в курсе, можно будет применить и для него.


    Вот некоторые из тем, которые мы затронем:

    Понимание файлов UXML и USS
    Понимание основных строительных блоков UI Toolkit. Мы поговорим о концепции визуального дерева и о том, почему стоит разделять структуру, стиль и поведение.

    Макеты с FLEXBOX
    UI Toolkit использует систему Flexbox, которая также используется в веб-технологиях.

    Шаблоны
    Мы узнаем, как можно повторно использовать части нашего макета с помощью шаблонов.

    События и распространение событий
    Ни одна система пользовательского интерфейса не может функционировать без событий. UI Toolkit имеет собственную систему событий с современными функциями, такими как распространение событий, которые мы можем использовать для своих целей.

    UQuery
    Unity по-прежнему является игровым движком, поэтому чаще всего большая часть вашей работы будет выполняться с помощью скриптов. Вам нужен эффективный способ связать ваши скрипты и ваш пользовательский интерфейс и манипулировать некоторыми элементами вашего пользовательского интерфейса. Для этого вам сначала нужно найти эти элементы. UQuery предоставляет удобный способ сделать это.

    Привязка данных
    В то время как для скриптов редактора уже существует система, которая помогает вам связать ваши данные с вашими компонентами, ничего такого нет для времени, когда программа выполняется. Поэтому мы рассмотрим некоторые инструменты и методы, как вы можете сделать это вручную.

    Пользовательские компоненты
    В UI Toolkit есть библиотека из нескольких встроенных элементов управления, но, очевидно, они не могут охватить все варианты использования, с которыми вы можете столкнуться. В этом разделе мы увидим, как создавать собственные элементы управления и, таким образом, создавать собственную небольшую библиотеку многократно используемых элементов пользовательского интерфейса.

    Манипуляторы
    Одним из правил правильной разработки программного обеспечения является разделение задач. В этом разделе мы узнаем, как мы можем сгруппировать поведение определенных элементов в манипуляторы.

    И многое другое...