Купить [Udemy] Learn the ART of Video Games

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 28 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
7000.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
7000 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Learn the ART of Video Games

    Создания Артов и уровней для видео игр

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 7000 рублей


    Screenshot_2.jpg

    Продолжительность: 42 часа 10 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity, 3DS Max, Substance Painter

    Создание окружения для видео игр требует довольно много усилий, но это основа, и даже форма искусства. Просто вкинуть в движок кучу ассетов из онлайн магазина уже недостаточно в современной игровой индустрии. Вам нужно иметь художественный вкус и навыки, если вы хотите выделиться из толпы… вы необходимо создавать свои концепт арты и показать свои умения.

    Проработав 30 лет в сфере разработки игр как дизайнер и концепт арт художник, я покажу вам, с художественной точки зрения, как создавать игровую 3D сцену с нуля, как это делают в студиях. Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

    Создания концепт арта – это сердце нашего курса. Но визуальная часть - это еще не все, нужны идеи и дизайн. Мы научимся получать информацию из игровой документации и создадим карту для нашей сцены.

    • Создание арт руководства вашего проекта
    • Создание карты/Дизайн уровня

    Чтобы создать крутой концепт арт, вам необходимо хорошо понимать основы художественного искусства.

    • Линия горизонта
    • Одно, двух и трех-точечная перспектива
    • Свет, тени и форма
    • Цвет

    Я покажу вам процесс создания концепт арта и покажу методы быстрого рисования, основываясь на том, что вы уже знаете.

    • Создание концепт арта с нуля.

    Мы разобьем концепт арт на ассеты и распланируем как их создать на профессиональном уровне. Затем мы перейдем к самой большой части курса, а именно постройка сцены.

    • Научимся использовать 3DS Max и Substance Painter.

    Если вы новичок, я научу вас пользоваться 3DSMax, это самая популярная программа для моделирования в индустрии. Если вы уже умеете им пользоваться, можете пропустить эту часть. Потом мы начнем планировать нашу сцену с помощью кубов, основываясь на концепте из предыдущей части курса.

    • Создание плана сцены с помощью кубов, используя базовые навыки моделирования

    Наконец-то мы переходим к продвинутому моделированию и UV разверткам. Мы создадим все компоненты сцены, ориентируясь на кубы. Создадим PBR текстуры в SubstancePainter, экспортируем все из 3DSMax в Unity, где уже будем строить сцену из наших ассетов.

    • Создание детализированных финальных ассетов
    • UV развертки
    • Создание текстур в SubstancePainter
    • Постройка и освещение сцены в Unity

    Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет стать игровым художником по окружению. Здесь вы увидите весь процесс с нуля.

    Курс подойдет как новичкам, так и средним пользователем. Опытные люди, вероятно, увидят, то что уже знают, но это будет неплохим повторением материала для них. Я буду обновлять курс, чтобы он был актуальным, а также в будущем буду добавлять новый контент.

    Здесь мы НЕ будем изучать анимацию и НЕ будем моделировать персонажей. Это отдельные сферы игровой индустрии, а мы сфокусируемся именно на создания очень детализированного, качественного игрового окружения.