Купить [Digital Tutors] Lighting and Rendering in Unity

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 28 апр 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
400.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
400 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Digital Tutors] Lighting and Rendering in Unity

    Освещение и рендеринг в Unity

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 400 рублей


    Продолжительность: 1 час 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 5.0.1

    В этом руководстве по Unity мы рассмотрим ключевые компоненты для создания высококачественного освещения в играх.

    Мы используем традиционный подход к освещению в Unity, чтобы помочь вам понять, что происходит при введении новых элементов в каждом уроке. Мы начнем с того, что научимся создавать и использовать настраиваемый скайбокс (skybox), потому что скайбокс очень сильно влияет на другие аспекты освещения окружения.

    После этого мы узнаем о прямом и непрямом освещении и таком способе их использования в Unity, который не сильно влияет на скорость игры. Затем мы начнем изучать удобные возможности, которые Unity предоставляет для оптимизации производительности игры, чтобы не жертвовать качеством, такие как зонды освещения (light probes), зонды отражения (reflection probes), излучаемое освещение (emissive lights) и инструменты оптимизации освещения.

    И завершим мы руководство по Unity рассмотрением того, что происходит внутри движка, чтобы помочь вам начать исследовать ваши собственные проекты.