Складчина [Udemy] A Complete Guide to Unity's Universal Render Pipeline

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 28 апр 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
350.00 USD
Участников:
1 из 35
Организатор:
admin
2%
Расчетный взнос:
350 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] A Complete Guide to Unity's Universal Render Pipeline

    Полное руководство по Universal Render Pipeline в Unity

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 350 рублей


    Screenshot_5.jpg

    Продолжительность: 2 часа 56 минут

    Год: 2023

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Привет, меня зовут Ник Левер, и я работаю с командой URP в Unity с сентября 2021 года. В этом курсе я покажу вам, как использовать Universal Render Pipeline (URP) в Unity.
    В 2018 году Unity выпустила два новых скриптовых рендер пайплайна (SRP): High Definition Render Pipeline (HDRP) и Universal Render Pipeline(URP). На каком-то этапе URP заменит встроенный пайплайн рендера, поэтому имеет смысл научиться пользоваться новым. Я покажу вам, как легко настроить рендер, используя возможности URP.
    Этот курс предназначен для того, чтобы помочь разработчикам Unity и техническим художникам максимально эффективно использовать UniversalRenderPipeline (URP).

    Вы узнаете:
    • Как настроить URP для нового проекта или преобразовать существующий проект в URP
    • Как настроить освещение в URP
    • О шейдерах и спецэффектах для URP
    • Мы рассмотрим callbacks в URP и их отличия от встроенного пайплайна рендера
    • Мы смотрим на оптимизацию производительности в URP и многое другое.
    Использование архитектуры SRP обеспечивает большую гибкость и глубокую настройку, повышенную производительность на всех поддерживаемых и будущих платформах, а также быструю итерацию для раскрытия вашего творчества.

    Многоплатформенное развертывание — ключевой фактор успеха многих игр. Люди часто играют в одну и ту же игру на разных устройствах, например на консолях и мобильных устройствах, а это означает, что разработчикам Unity требуются параметры рендеринга, которые масштабируются для множества устройств с минимальным количеством шагов и минимальной сложностью. URP — идеальное решение.

    После нескольких лет целенаправленной разработки технология URP теперь надежна и готова к работе. Этот курс поможет вам использовать её преимущества для успешной разработки ваших игр. Как я уже сказал, в будущем пайплайном по умолчанию для Unity станет URP, так что вам пора изучить эту технологию.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    77
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    132
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    124
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    85
Загрузка...