Складчина [Udemy] Ultimate Game AI for Godot Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 19 май 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
390.00 USD
Участников:
1 из 45
Организатор:
admin
2%
Расчетный взнос:
390 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Ultimate Game AI for Godot Beginners [ENG-RUS]

    Наилучший игровой ИИ для новичков движка Godot

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 390 рублей


    Screenshot_1.png

    Продолжительность: 4 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    К концу этого курса вы внедрите свою собственную систему искусственного интеллекта.

    Узнайте о ключевых компонентах профессионального игрового ИИ: принятие решений, поиск пути а так же конкуренция и сотрудничество.

    Принятие решений

    Принятие решений в реальном времени — один из ключевых компонентов при создании надежного игрового ИИ. Есть много способов реализации этого, будь то конечные автоматы, деревья поведения, планирование.
    Курс посвящен иерархическим конечным автоматам (HFSM), улучшенным по сравнению с оригинальными конечными автоматами. HFSM в настоящее время используются в современных играх, таких как Doom 2016. Они просты для понимания и эффективны.
    Вы узнаете, как работает конечный автомат и как использовать иерархический конечный автомат для собственного игрового проекта.

    Поиск пути

    Как только было принято решение, агент ИИ должен перейти из точки А в точку Б. Здесь в игру вступает поиск пути. В наши дни компонент поиска пути интегрирован в сам игровой движок.
    В практическом проекте мы будем использовать систему Godot - Navmesh.
    Этот курс также сфокусирован на обучении основным понятиям работы поиска пути.

    Конкуренция и сотрудничество

    Последний кусочек этого паззла по созданию ИИ также будет рассмотрен в этом курсе!
    Наличие агентов ИИ не только определяет, что находится вокруг них с помощью датчиков, но и обменивается данными между ними, что является обязательным в современных играх.

    Узнайте, как придать вашим ИИ-агентам уникальные черты, чтобы игра стала еще более увлекательной.

    Характер ИИ: Агрессивный
    Встречайте агрессивный ИИ! Созданная для поиска и убийства с низким шансом отступления, это идеальная машина для убийства!
    Его основными особенностями являются линейный снаряд, датчик дальности в сочетании с raycast и низкий шанс отступления.

    Характер ИИ: Оборонительный
    Сочетание атаки с защитой — еще один подход к бою. И вот как работает этот ИИ.
    Его основными особенностями являются ракетные снаряды, датчики дальности, raycast и 50-50% шанс атаки/отступления.

    Характер ИИ: Тактический
    Этот ИИ никогда не атакует напрямую. Имея датчик дальнего действия и отсутствие raycast, после обнаружения врага также будет определена точка обзора.
    Тактический ИИ уходит в укрытие, адаптируется к промахам и стреляет дальнобойным снарядом.

    Из чего будет состоять проект по созданию игрового ИИ

    Вы получите не только примеры, но и полный проект с системой искусственного интеллекта, готовой к использованию в игре — да, в вашей собственной игре!

    Что вы получите:
    • Соответствующие примеры для каждой части курса
    • Полный модульный проект, который вы можете исследовать и повторно использовать в своей игре
    • Иерархические конечные автоматы, использующиеся для реализации логики ИИ
    • Документированные файлы исходного кода на C#
    • 3 типа ИИ: агрессивный, оборонительный и тактический
    • 3 типа снарядов: бронебойные, минометные снаряды и ракета
    • 2 типа режима стрельбы: обычный и взрывной
    • 2 режима патрулирования: путевые точки, случайное движение (взаимозаменяемые во время выполнения)
    • Система связи ИИ - распространение информации между агентами
    • Полная система движения и стрельбы игрока
    • Игровые ассеты — здания, танки и пропсы
    • Все хорошо структурированно и находится в аккуратной файловой структуре, префабы, модульные компоненты и многое другое
     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    121
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    84
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    80
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    84
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    76
Загрузка...