Складчина [Udemy] Godot Masterclass: Zelda Inventory System and User Interface

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 19 май 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
500.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
500 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] Godot Masterclass: Zelda Inventory System and User Interface

    Мастер-класс по Godot: система инвентаря и пользовательский интерфейс Zelda Breath of the Wild

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 500 рублей


    2024-05-19 19.40.40.png

    Продолжительность: 10 часов 3 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    В этом курсе по разработке игр вы узнаете, как использовать движок Godot и редактор для создания полностью динамической системы инвентаря и пользовательского интерфейса инвентаря. со скриптованными объектами предметов и центральной базой данных предметов (с использованием ресурсов Godot). Система инвентаря поддерживает несколько категорий предметов, групп категорий, динамическую анимацию прокрутки, оснащаемые слоты (например: для основной и левой руки) и многое другое.

    Система инвентаря, которую мы будем создать, вдохновлена экраном инвентаря Zelda Breath of the Wild и может использоваться в ролевых играх, шутерах от первого лица, приключениях, играх типа Point-and-Click и по сути в любых играх, где игрок может получать и отслеживать предметы в разных категориях.

    Это МАСТЕР-КЛАСС о создании пользовательских интерфейсов, пользовательских систем, пользовательских динамических данных и динамических интерфейсов с помощью Godot. Это не только данные, это мастер-класс по системе ресурсов Godot.

    Этот курс даст вам все знания и возможности для создания адаптивных пользовательских интерфейсов с помощью Godot. Вы также узнаете, как создавать динамические системы, использующие динамические данные с использованием вашей собственной модели данных и скриптируемых объектов.

    Вы также узнаете, как создавать свои собственные расширяемые игровые объекты и компоненты Godot с помощью пользовательских узлов, сцен и скриптов. Вы узнаете, как создавать пользовательские ресурсы Godot и как смешивать и сопоставлять динамические и статические данные.

    (Почти) все, что вы изучите:
    • Основы узлов и сцен Godot. Узнайте подробнее, что такое игровые объекты и компоненты Godot
    • Узлы управления Godot и основы пользовательского интерфейса, включая поля, привязки, макеты, адаптивные макеты, пропорции и многое другое
    • Как понять узлы контейнеров Godot, автоматическое размещение пользовательского интерфейса и флаги размера
    • Как создавать большие экраны пользовательского интерфейса с помощью Godot, которые также адаптируются к экранам разных размеров и соотношений сторон
    • Как создавать собственные виджеты пользовательского интерфейса, расширять и наследовать их (пользовательские узлы управления и сцены)
    • Как создать контейнер с бесконечной прокруткой и сетки предметов, как разделить его по страницам и как динамически анимировать
    • Как структурировать модель данных системы инвентаря и экипировки, разделяя предметы по категориям и создавая группы категорий, например, одноручное оружие и двуручное оружие в группе «Оружие», сохраняя при этом классификацию «Одноручное» и «Двуручное оружие»
    • Как перечислять несколько страниц предметов в одной категории
    • Как создать пользовательский интерфейс, использующий как динамические, так и статические данные
    • Как создать слоты для экипируемых предметов, которые принимают настраиваемые категории предметов и отображают предметы, экипируемые в слотах
    • Как отобразить атрибуты предметов и экипировки
    • Как создавать и расширять пользовательские скриптируемые объекты (Custom Godot's Resources) с различными атрибутами предметов и экипировки
    • Язык скриптинга Godot, GDScript, включая шаблон Observer с подробным описанием сигналов GDScript, с примером проекта светофора
    • Продвинутый кодинг пользовательского интерфейса с помощью GDScript
    • Как обращаться с предметами одноручного и двуручного оружия и синхронизировать их, автоматически снимать предметы, если экипированы обе руки
    • Как создавать подбираемые предметы, динамически добавлять их в инвентарь и перечислять их на экране инвентаря в правильных категориях
    • И многое другое!
     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    64
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    53
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    56
Загрузка...