Купить [SideFX] Houdini Game Tools

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 20 май 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
1300.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
1300 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [SideFX] Houdini Game Tools

    Инструменты разработки игр в Houdin

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1300 рублей


    20-05-2024 131921.jpg

    Продолжительность: 5 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Описание:
    Это собрание небольших уроков по созданию игровых ассетов от разных авторов c официального сайта SideFX. Процесс изучения Houdini для разработки игр включает в себя освоение основных процедурных методов работы Houdini, затем нужно разобраться, как оптимизировать результаты и вывести их с помощью Houdini Engine, который позволит вам открывать процедурные ассеты в движках Unity или UE4, или в форматах типа FBX. Также вы изучите работу с Game Development Toolset – это набор инструментов для ускорения процесса работы с игровыми ассетами в Houdini. Количество этих инструментов постоянно растет, например, с их помощью можно создавать UV развертки или генерировать векторы движения из симуляции.

    Список уроков:
    • Инструкция по установке
    Работа с геометрией:
    • Иерархия LOD
    • Инструмент Physics Painter (позволяет нарисовать физические объекты на другом объекте и запустить симуляцию гравитации)
    • Инструменты Terrain (Работа с ландшафтом)
    • Инструменты Polydeform
    • Инструменты VoxelMesh
    • Инструменты Calculate Occlusion (просчет самозатенения)
    • Инструмент удаления мелких частей
    • Инструмент Thicken (добавление толщины)
    • Инструмент Soften Normals (Сглаживание нормалей)
    • Инструмент Align Axis (Ось выравнивания)
    • Инструмент Mark Seems (Пометка UV швов)
    • Инструменты работы с группами (Edge Loops/ Group Expand/Contract)
    Работа с UV:
    • Auto UV
    • UV Unitize (Унификация UV)
    • UV Visualize (Визуализация UV)
    • UV Stacker (Стек UV)
    Работа с текстурами:
    • Games Baker (Запекание)
    • Simple Baker (Упрощенное запекание)
    • Quick Material (Быстрое создание материала)
    • Imposter Textures (Работа с текстурами для создания "не настоящих" 3D объектов)
    • Mesh Tiler (Тайлинг геометрии)
    • Vertex Animation Textures (Экспорт данных симуляции в текстуры)
    Эффекты в реальном времени:
    • Создание циклов
    • RBD в FBX
    • Инструмент Physics Painter (позволяет нарисовать физические объекты на другом объекте и запустить симуляцию гравитации)
    • Векторы движения
    • Атлас текстур для Pyro
    • Перенос векторных полей в UE 4
    • Срезы вольюмов в текстуре для UE 4
    • Настройки превью рендера для Pyro
    • Skinning Converter (Конвертер в кожу)
    • Pivot Painter (Сохранение данных пивота в вершине)
    • Flowmap (Карта потока)
    • Fire Presets (Пресеты для создания огня)
    Работа с картами нормалей:
    • Normal Color (Работа с цветами нормалей)
    • Mormal Combine (Комбинирование нормалей)
    • Normal Invert (Инверсия нормалей)
    • Normal Levels (Операции с уровнями нормалей)
    • Normal Map from Greyscale (Карта нормалей из черно-белой карты)
    • Normalize Normal (Нормализации карты нормалей)
    • Normal Rotate (Разворот карты нормалей)
    Инструменты импорта и экспорта:
    • OSM Importer
    • Extract Filename (Сохранение имени файла)
    • Multi File
    • Static Fracture Export
    Процедурное течение:
    • В первой части мы создадим землю, речку и начнем работу над картой потока.
    • Во второй части мы переместимся в Unreal и соединим нашу карту потока с материалами в одном HDA (Houdini Digital Asset)