Складчина [Udemy] How to Become Technical Artist in Game Development

Тема в разделе "Разное для разработки игр", создана пользователем admin, 20 май 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
270.00 USD
Участников:
1 из 45
Организатор:
admin
2%
Расчетный взнос:
270 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [Udemy] How to Become Technical Artist in Game Development

    Как стать Техническим художником для разработки игр

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 270 рублей


    Продолжительность: 3 час 18 мин

    Язык: Английский

    Описание:


    Технические художники — редкие звери в сфере разработки игр, обладающие одновременно прекрасными художественными навыками и техническими знаниями. Они играют решающую роль на протяжении всего производственного процесса в любом проекте. Список обязанностей TechArt настолько велик и разнообразен, что не вписывается в это описание. Это объясняет высокий спрос на рынке технических художников и их самые высокие ставки зарплат среди всех художников в Game Dev.

    В огромном море онлайн-информации ключ к успеху лежит в стратегическом обучении. Поскольку Интернет предоставляет практически безграничные ресурсы, крайне важно понять, что действительно важно и куда направить свои усилия по обучению. Этот курс предназначен для того, чтобы провести вас через лабиринт информации, помочь вам определить самое необходимое и сосредоточить свою энергию на том, что действительно приближает вас к роли технического художника.

    Этот курс создает основу, которая послужит дорогой для получения должности технического художника. Основная идея состоит в том, чтобы прояснить все основные навыки, необходимые для того, чтобы стать хорошим техническим художником, и сделать базовый обзор их всех, чтобы подготовить и упростить дальнейшее углубленное обучение.

    В этом курсе вы узнаете про:
    • Требования к hard и soft навыкам технического художника,
    • Движки реального времени: обзор, пайплайн рендеринга,
    • Профилирование,
    • Оптимизация,
    • Написание скриптов на Python, MaxScript, MEL, VEX,
    • Процедурное моделирование в Houdini,
    • Создание процедурных текстур и материалов с помощью Substance Designer,
    • Основные математические концепции для технических художников,
    • Шейдеры: нодовые и HLSL,
    • Создание производственного арт-пайплайна,
    • Подготовка к собеседованию на тех. арта.
    Для кого этот курс:
    • Высоко мотивированные новички, заинтересованные в получении должности технического художника в индустрии разработки игр.
    • Программисты графики, инструментов, геймплея, которые хотят повысить художественную осведомленность в пайплайнах разработки игр.
    • Опытные художники и аниматоры, желающие развивать технические навыки.
    • Геймдизайнеры, которые ищут вакансии технического дизайна/технического арта.
    • Те, кто стремится создать мост между техническими и художественными аспектами в разработке игр.
    Требования
    • Предыдущий опыт разработки игр/арта/программирования не требуется, но поможет легче усвоить учебный материал.

    Об авторе

    Вячеслав - технический художник в Ubisoft с более чем 5-летним опытом работы в различных проектах ААА-класса, включая Watch Dogs 3, Far Cry 6 и Beyond Good and Evil 2.

    Начал карьеру в сфере разработки игр в качестве тестировщика, но вскоре превратился в специалиста по обеспечению технического качества и, в конечном итоге, дорос до технического художника. Мой путь развития был непростым, поэтому я здесь, чтобы упростить его для всех, кто заинтересован в получении должности технического художника.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    36
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    49
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    37
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    49
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    48
Загрузка...