BUY UNREAL ENGINE — ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ НА С++

Тема в разделе "C++", создана пользователем admin, 13 июн 2024.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
10.00 USD
Участников:
2 из 2
Организатор:
admin
Расчетный взнос:
10 USD
  • Участники покупки:
    1. admin, 2. forexsklad;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    UNREAL ENGINE — ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ НА С++

    Скриншот 13-06-2024 170151.jpg

    Скриншот 13-06-2024 170211.jpg

    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine. Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine. Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка.


    Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под версию Unreal Engine 4.26. Проекты курса совместимы с 4.27 и Unreal Engine 5.0.

    В курсе мы разберем следующие темы:

    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system

    • Компилирование проекта: modules, targets

    • Сборщик мусора (garbage collector)

    • Компонентная модель Unreal Engine

    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies

    • UMG: пользовательские интерфейсы

    • Визуальные эффекты Niagara

    • Обработка коллизий

    • Физические материалы

    • Postprocessing

    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS

    • AI компонент восприятия противников

    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings

    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance

    • Динамическая подгрузка уровней
    Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!