Купить [kitatus] Master The Art Of Unreal Engine 4 Blueprints Book 2 [eng-rus]

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 23 авг 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
800.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
800 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [kitatus] Master The Art Of Unreal Engine 4 Blueprints Book 2 [eng-rus]

    Овладейте техникой Blueprints в Unreal Engine 4 (Книга 2)

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 800 рублей


    Автор: Ryan Shah

    Издательство: KITATUS

    Год: 2014

    Кол-во страниц: Part II (57)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4.4

    Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание сценариев» предназначена для любого, кто мечтает создать компьютерную игру, но не знает, как. Также она будет интересна для тех, кто уже работает с UnrealEngine 4, но хочет усилить свои навыки и перейти на следующий уровень, и для тех, кто мечтает создавать игры, при этом не хочет заморачиваться с кодом. Тем из вас, кто уже работал с UnrealEngine 4, будет проще, тем не менее все объяснения в книге сжаты и понятны, есть скриншоты, иллюстрирующие процесс – все для того, чтобы обучение сценарной системе было легким и приятным.

    Если у вас не было опыта работы с UnrealEngine 4 или другим игровым движком, вы с легкостью сможете следовать советам книги. Но если вам понадобится помощь или вы чего-то не понимаете, можно спросить на форуме UnrealEngine.

    Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание сценариев(Дополнительные материалы)» ясно, сжато, информативно, но увлекательно расскажет о работе с UnrealEngine 4, при этом вы не напишете ни строчки кода. С помощью этого руководства вы создадите множество небольших сценарных проектов. Вы научитесь создавать игры вашей мечты. По мере овладения искусством работы в UnrealEngine 4 по сценарной системе вы также узнаете, как выжать максимум из этого движка.

    Об авторе. Райан Ша – руководитель проектов/ведущий разработчик в студии Kitatus. Райан может похвастаться более, чем десятилетним опытом в области создания компьютерных игр, а также разработкой множества программ по их созданию.

    До работы в студии KitatusРайан был писателем-фрилансером, он публиковал фантастические рассказы. Опираясь на свой писательский опыт, Райан перешел работе над играм, его всепоглощающей страсти к воплощению придуманных миров в реальность.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    56
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    52
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    45
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    50
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    54
Загрузка...