Купить [digital Tutors] Creating Ui Elements In Unreal Engine [eng-rus]

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 25 авг 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
600.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
600 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    [digital Tutors] Creating Ui Elements In Unreal Engine [eng-rus]

    Создание элементов пользовательского интерфейса в Unreal Engine 4
    Digital Tutors на русском

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 300 рублей


    Скриншот 25-08-2024 165148.jpg

    Автор: Joshua Kinney

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 44 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    В этом руководстве по Unreal Engine мы раскроем ключевые концепты дизайна, используемые для создания работающих пользовательских интерфейсов.

    Во всех играх есть пользовательский интерфейс. Он может проявляться, как подсказка, говорящая, как много еще осталось здоровья, сколько времени нужно подождать до перезарядки умения или сколько еще есть патронов. Движок Анрил это один из самых популярных современных игровых движков. А его система UMG делает создание привлекательных интерфейсов довольно простым процессом.

    Мы начнем с разбора интерфейсов и обсудим то, как нужно разрабатывать и внедрять свои Интерфейсы. Когда мы разберемся в работе UMG, мы начнем рассматривать некоторые общие элементы Пользовательского Интерфейса, которые вы можете захотеть добавить в игру. Например, главное меню.

    Затем, чтобы закончить этот курс по Движку Анрил, мы поработаем над главным меню, мы узнаем больше насчет игрового HUD, вроде таймера и того, как отслеживать количество патронов.