Складчина Full Ai System In Unreal Engine 5 & C++ Beginners To Advance [eng-rus]

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 26 авг 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
77000.00 USD
Участников:
1 из 95
Организатор:
admin
1%
Расчетный взнос:
892 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Full Ai System In Unreal Engine 5 & C++ Beginners To Advance [eng-rus]

    Cистема Искусственного Интеллекта в Unreal Engine 5 на C++ от Начального до Продвинутого
    "Udemy" на русском

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 892 рублей


    Скриншот 26-08-2024 183127.jpg

    Автор: Rahmatullah Muhammad

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    22 часа 00 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • No previous Unreal Engine or Programming experience needed.

    Описание:

    Хотите изучить искусственный интеллект в Unreal Engine 5 и C++?

    Да? Давайте начнем!

    Это полный курс для тех, кто хочет изучить ИИ в UE5 и на C++. Здесь мы будем использовать C++ и Unreal Engine вместе, чтобы сделать его более мощным.

    Я начну все с очень простого, затем мы перейдем к темам среднего и продвинутого уровня.

    C++ — один из самых мощных языков программирования в мире, а Unreal Engine 5 — игровой движок, известный тем, что на нем созданы такие игры, как Fortnite, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
    Использование этих двух мощных инструментов может воплотить ваши мечты в жизнь.

    В этом курсе мы рассмотрим следующие темы:

    1. Основы С++:
    Создание первой программы на C++
    Компиляция и ошибки
    Переменные и константы
    Массивы
    Выражения и операторы
    Операции
    Инструкция if - else
    Циклы
    Функции
    Указатели

    2. Создание программы secretmaker с помощью C++

    3. Основы Unreal Engine 5:
    Введение
    Установка
    Пользовательский интерфейс
    Навигация и управление камерой
    Настройки Вьюпорта
    Создание и преобразование объектов
    Объем постобработки
    Материалы
    Текстуры и их виды
    Освещение
    Lumen
    Ландшафт
    Материалы ландшафта
    Библиотека MegaScans
    Система растительности

    4. Совместное использование C++ и UE5 (на примере простой игры)
    Классы в Unreal Engine 5
    Класс ПЕШКИ
    Компоненты акторов в UE5
    Предварительное объявление
    Создание объектов и компонентов
    Макрос UPROPERTY
    Компоненты Mesh, Camera и Spring Arm (пружинный рычаг)
    Обладание пешкой за качестве игрока
    Ввод (привязка оси и действия)
    UE_LOG
    Добавление локального смещения актора
    Частота кадров и дельта-время
    Добавление локального вращения актора
    Rotator (вращатель) и FVector

    5. Создание игровой карты

    6. Шутер
    Класс персонажа
    Функции движения персонажа
    План анимации и пространство смешивания
    Класс актора
    Призыв (возрождение) актора
    Прикрепление к компоненту
    Функция стрельбы
    Эффекты частиц
    Линейная трассировка
    Получение урона
    Виртуальная функция Take Damage (получение урона) и получение урона.
    Переменные здоровья
    Функция IsDead (мёртв)
    Анимация смерти

    7. ИИ в Unreal Engine 5 и C++
    Класс контроллера ИИ
    Установить фокус
    Движение ИИ
    Nav Mesh (навигационный меш)
    MoveToActor (функця движение к актору)
    LineOfSightTo (взгляд в сторону чего-либо)
    Древо поведения
    Задачи древа поведения
    Декораторы древа поведеня
    Ключи Доски (blackboard)
    BTTaskNode (нод задачи древа поведения)
    Задача стрельбы
    FCollisionQueryParams (параметры опроса коллизий)

    8. Детали игры
    Звуковые эффекты
    Игровой режим
    Контроллер игрока
    Виджеты
    LoserScreen (экран поражения)
    Игровой HUD
    Полоса здоровья
    Поле зрения камеры
    Конечный автомат для анимаций

    9. Усовершенствованный игровой ИИ
    Полная система управления людьми с искусственным интеллектом
    Полное управление автомобилями с помощью ИИ
    Вождение автомобиля
    Повреждение автомобиля и взрыв
    Возрождение поврежденной машины
    Сильный противник ИИ

    10. Завершение игры

    Для кого этот курс:
    Если вы хотите начать или переквалифицироваться в разработку игр
    Если вы хотите изучить систему искусственного интеллекта, используя UE5 и C++
    Художники, которые хотят оживить свои продукты с помощью ИИ
    Разработчики, которые хотят разрабатывать продвинутые игры с искусственным интеллектом
    Дизайнеры окружения

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    49
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    63
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    62
Загрузка...