Купить Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 4 [eng-rus]

Тема в разделе "Разработка игр", создана пользователем admin, 1 сен 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
1800.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
1800 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 4 [eng-rus]

    Всеобъемлющее руководство по Blueprints в Unreal Engine 4. Часть 4

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 1800 рублей


    Скриншот 01-09-2024 145651.jpg

    Автор: Cubo Class, Luccas Schmigel, Bárbara Fiorot

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность этой части: 13 часов 10 минут (главы 16-17)

    Общая продолжительность: 30 часов 17 минут

    Язык: Португальский и Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание:

    В этом курсе вы изучите основы Blueprints. Это первый шаг, чтобы начать создавать свои собственные игры и проекты и начать понимать Unreal Engine. В данном курсе вы найдете более чем 250 уроков, охватывающих как простые темы, связанные с Blueprint, так и более сложные. Этот курс предназначен для начинающих пользователей движка.

    Что такое Blueprints? Blueprints - это визуальная система, которая освобождает пользователя от прямого контакта с языком программирования. Код C++ визуально представлен в движке. Таким образом, вы можете создавать целые игры и проекты, не зная языка программирования.

    Цель этого курса - не показать вам что-то, чтобы вы это просто скопировать, а именно объяснить, почему используется тот или иной элемент и научить его использовать, чтобы потом вы могли свободно применять полученные знания в любом проекте.

    В этом курсе мы рассмотрим все основы Blueprints, чтобы вы могли начать создавать свои собственные игры. Unreal Engine позволяет создавать интерактивные игры и проекты с использованием тех же инструментов, которые используются крупными AAA-студиями и независимыми разработчиками по всему миру. Если вы хотите начать свою карьеру в разработке игр с одного из лучших движков на рынке, это ваш курс.

    Мы узнаем о переменных, ивентах, функциях, связи между блупринтами, материалами, временными шкалами, векторами, персонажами от первого и третьего лица, интерфейсами, а затем используем все эти знания для билда нашего первого проекта для Windows.

    Этот курс не является руководством, которое покажет вам, как создать игру. Идея состоит в том, чтобы научить вас основам, прежде чем вы начнете делать первый проект. Если у вас уже есть какие-либо знания, вы можете пропустить начальные занятия и сразу перейти к практическим урокам.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    38
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    47
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    403
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    37
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    50
Загрузка...