Купить Creating An Mmo Game Character

Тема в разделе "3D Графика", создана пользователем admin, 6 сен 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
3000 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Creating An Mmo Game Character

    Создание Игрового Персонажа для ММО

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 3000 рублей


    Скриншот 06-09-2024 101030.jpg

    Автор: Chris Bennett

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 16 часов 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, 3D-Coat

    Крис Беннетт является старшим художником по персонажам, работающим в игровой индустрии. Более чем девятилетний опыт работы Криса охватывает множество дисциплин в киноиндустрии, телевидении и игровой индустрии. Он начал свою деятельность в качестве художника по окружению для анимационного сериала, он работал в качестве аниматора персонажей для кино и телевидения, разрабатывал VFX для фильмов, был художником декораций в видеоиграх, и теперь Крис выражает свою страсть, создавая персонажей и существ для игр, сосредоточив внимание на создании своих собственных разработок и концепций. Крис работал для крупных ААА издателей, таких как THQ, а в настоящее время является главным художником по персонажам в одном из крупнейших западных издателей ММО-игр, Trion Worlds.

    В течение этих 8 модулей курса от Криса Беннетта, вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска и продолжая текстурирование, созданием развертки, а также создание окончательного визуализации вашей модели.

    5 самых важных уроков:
    1. Как создать полностью готовую к производству профессиональную модель трехмерного персонажа из 2D-концепта.
    2. Основные художественные принципы, которые ускорят и помогут в создании контента.
    3. Технические навыки, такие как приемы скульптинга в ZBrush, процесс рисования hand-painted текстур в 3D-Coat, и эффективные техники создания игровых ассетов.
    4. Повысить качество ваших работ посредством профессиональной критики.
    5. Кроме того, методы экономии времени и многое другое!

    Содержание курса

    Проект 1: Начало работы и планирование Вашего ассета

    Рассматриваемые темы:
    - Оценка и разбивка концепта.
    - Осознание ключевых элементов дизайна
    - Перенос 2D-концепции в 3D-пространство
    - Подготовка базовой сетки для скульптинга.

    Здесь вы узнаете, как эффективно оценивать и разбивать концепцию, так что вы могли эффективно строить ее в производственной среде.
    Продвигайтесь с концептом Криса или найдите свой собственный, работайте над осознанием ключевых элементов дизайна, которые помогут вам в переводе 2D-концепта в 3D-пространство.
    Приготовьте быструю базовую сетку для скульптинга.


    Проект 2: Теория скульптинга

    Рассматриваемые темы:
    - Язык формы
    - Пропорции
    - Анатомия
    - Плоскости поверхности
    - Формы и их течение
    - Начало скульптинга персонажа

    Язык формы, пропорции, анатомия, поверхностные плоскости, формы и их течения будут обсуждаться в связи с тем, как они могут помочь вам в вашем скульптинге. Это послужит прочной основой для вас, чтобы начать скульптить.
    Основываясь на базовом меше в Zbrush начните скульптинг вашего концепта.

    19 Лекций | 1 Назначение

    Проект 3: Продолжение скульптинга

    Рассматриваемые темы:
    - Производство видео игр: Советы / Трюки
    - Методы скульптинга в ZBrush.

    На этой неделе вы получите полный урок по ZBrush. Вы будете продолжать лепить своего персонажа в соответствии с концептом, получая советы по производству в Zbrush, а также личные методыи приемы Криса.


    Проект 4: Завершение скульптинга и полипеинт

    Рассматриваемые темы:
    - Детализация.
    - Добавление особенностей материала.
    - Очистка вашего скультинга.
    - Первый проход полипэинта.
    - Подготовка к ретопологии и запеканию.

    Здесь вы будете заканчивать свой скульптинг. Крис будет обсуждать на этой неделе, как нанести детали и добавить особенности материала к вашей скульптуре, а также как произвести полировку вашей модели.
    Вы выполните быстрый проход polypaint, чтобы создать основу для вашей будущей текстуры, и начнете подготавливать вашу модель к этапу ретопологии, а также к этапу запекания.


    Проект 5: Ретопология

    Рассматриваемые темы:
    - Техники очистки топологии

    Это неделя, которую вы все так долго ждали! Крис будет говорить о том, как получить чистую, эффективную топологию, готовую к развертке и запеканию.


    Проект 6: Развертка и запекание

    Рассматриваемые темы:
    - Настройка развертки для запекания
    - Теория избежания швов на картах нормалей
    - Максимальное увеличение ЮВ пространства
    - Запекание карт нормалей и Ambient Occlusion

    Вы развернете низкополигональную модель вашего персонажа в ЮВ пространство.
    Запечете карты нормалей и Ambient Occlusion для проецирования деталей с высокополигонального меша на низкополигональную модель для игры.

    Проект 7: Продолжение текстурирования

    Рассматриваемые темы:
    - Создание текстурной карты
    - Тестирование карт в Marmoset 2

    На этой неделе будет меньше теории и больше практической фокусировки на создание вами желаемых текстурных карт.
    Также будет некоторые пересечения тематики между 7 и 8 неделями, поскольку вы будете тестировать ваши карты в движке Marmoset 2.

    Проект 8: Рендеринг и презентация

    Рассматриваемые темы:
    - Рендеринг
    - Постановка в позу
    - Освещение
    - Настроение
    - Композиция

    Ваше существо готово, теперь пришло время показать его! На этой неделе вы будете настраивать рендер и освещение в Marmoset 2 для готовой модели вашего персонажа. Темы включают в себя: постановку в позу, освещение, настроение и композицию. Вслед за этим будет финальное завершение класса.

     
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    61
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    78
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    119
  5. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    27
Загрузка...