Складчина Ultimate Career Guide: 3d Artist Part 4

Тема в разделе "3D Графика", создана пользователем admin, 10 сен 2024.

Этап:
Набор участников
Цена:
250.00 USD
Участников:
1 из ∞
Организатор:
admin
100%
Расчетный взнос:
250 USD
  • Участники покупки:
    1. admin;
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ultimate Career Guide: 3d Artist Part 4

    Полное руководство по карьере 3D-художника. Часть 4

    ПЕРЕВОД на РУССКИЙ

    Цена курса 250 рублей


    Автор: Marc Brunet

    Студия: Cubebrush

    Год: 2017

    Продолжительность: (глава 8)

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, ZBrush, TopoGun, 3D Coat, Marmoset Toolbag

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    В этот курс я вложил свой 10-летний опыт работы в игровой индустрии в качестве 3д художника и постарался рассказать наиболее подробно, что же необходимо для работы по этому направлению.

    Содержание курса:

    Глава 1:
    Что, Зачем, Как? Особенности работы 3д художника, что необходимо для нее.

    Глава 2:
    Разбор процесса работы для создания персонажа с текстурами, нарисованными вручную, а так же PBR текстур.

    Глава 3:
    3D - индустрия, особенности работы в ней.

    Глава 4:
    Создание персонажа с рисованными текстурами.
    • Скульптинг основы нашего персонажа
    • Детализация
    • Топология
    • Создание развертки
    • Запекание текстур в 3D Coat
    Глава 5: Создание персонажа с PBR текстурами.
    • Скульптинг персонажа
    • Топология
    • Создание развертки
    • Запекание текстур (Substance Painter)
    • Настройка материала
    Глава 6: Создание портфолио.

    Глава 7: Поиск работы (как дать о себе знать, подать себя работодателю, как вести себя во время интервью).

    Глава 8: Как создать пассивный доход с помощью созданных вами 3д ассетов.